-
Постов
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения VOVCHIK
Новичок (1/14)
37
Репутация
-
Может кто знает какой вязкости масло заливается в вилку 003 ?
-
Интересно какие при этом обороты, при 125?, нет я 140 разгонял на родном карбюраторе но на звёздах 13х31 и под горку.
-
если масло бежит из квадратного окошка около выхлопной трубы, то я делал так: Пришлось снять крышку головки, не снимая двигатель с рамы (при этом чтоб остальные прокладки не сдвинулись притянул головку к двигателю стяжкой для перевозки грузов). Масло может бежать только через ось коромысла, поэтому для начала я замазал герметикой то место где выходит ось в отверстие для шпильки через которое бежит масло (аккуратно, чтоб герметик не попал на рабочую поверхность оси и не помешал свободному перемещению коромысла выпускного клапана). Конструкция штатной резиновой прокладки (как раз та которая не держит масло) меня смутила, она была вся изрезана, в её работоспособности есть большие сомнения (похоже инженер это спроектировавший верит в чудеса), вместо резинки залил полость предназначенную для резиновой прокладки обычным белым автомобильным герметиком.
-
Поставил звёзды 13/ 31 и очень доволен, крейсерская скорость стала около 90-100км/ч, была 60-70 на звёздах 13/42. Правда слайдер цепи драть наверно будет и задний амортизатор пришлось поставить в нижнее положение, чтоб слайдер сильно не тёрло. Правда на дальняк не долбанёшь, вибрация от двигателя очень сильная. Цепь дид сальникову (DID заказал на всего за 4269 р. ) цепь не подделка, не тянется..) Состав заказа Артикул Наименование Цена Количество Сумма 520VX2104 DID - Цепь 520VX2 X-Ring 104 4269.00 руб. 1 4269.00 руб. JTF287.13 JT - Звезда ведущая JTF287 13 649.00 руб. 1 649.00 руб. 102982 Motul - Смазка цепи C3 Chain Lube Off Road 400 мл 709.00 руб. 1 709.00 руб. Доставка Бесплатно Итого к оплате: 5627 руб. Оплата
-
Звезды хорошие, у меня такие же только 13/42. Эти звезды даже официальные дилеры БМВ используют. Тайвань это холосо.))
-
Лучше с этим не экспериментируй, похоже цепь своё отходила. Меняется ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ (цепь и звёзды), хорошие цепь и звёзды изнашиваются синхронно и идеально друг под друга подходят, менять по отдельности ничего нельзя . Осмотри цепь внимательно, у меня родную цепь тоже под закусывало, сначала тоже хотел забить, но оказалось что втулки (то что под роликами) начали трескаться.
-
Из этого разговора я понял, что замки-защелки полное Г., хотя это итак подразумевается. В инструкции к цепи JT X1R написано: замок-защелка - только для грунта замок под расклепку ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО и предназначено для любого покрытия (асфальт, грунт и т.д.)
-
У меня тоже ощущение, что мот не сбалансирован, без рук ехать почти невозможно. Толи заднее колесо косо стоит, толи колеса не в одной колее, толи подножки, я второй год голову ломаю..... Кстати всем рекомендую выставить заднее колесо по переднему
-
Я тоже раму залил, и в маятник тоже.
-
1,5см осталось до цепи и до маятника примерно столько же, 275-ая может ещё и в маятник упреться (у неё радиус сантиметра на 2 больше). Не знаю как 275-ая по жесткости, но вот 230-ая - очень мягкая даже зимой, по асфальту в поворотах водит конкретно, шашки складываются (я даже испугался первый раз, думал понесло).
-
-
Согласен, пока посмотрим как работать будет, возможно заклепки не выдержат жестких ударов.
-
И ещё амортизаторы на торцы руля , какие то резинки от кулисы кпп волги. Приклеены к грузикам полиуретановым клеем "Кристалл" и подложены опорные шайбы М-18. Несколько падений перенесли на отлично. Без опорных шайб не использовать, при падении закусит "газ".