Перейти к содержанию

Artem2508

Пользователи
  • Постов

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Artem2508 стал победителем дня 25 июля 2016

Artem2508 имел наиболее популярный контент!

Информация о Artem2508

  • День рождения 25.08.1976

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Dakar 250 Enduro 2014, Fast Ace, Dellorto PHBE34BS
  • Имя
    Артём

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Посетители профиля

1 351 просмотр профиля

Достижения Artem2508

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

188

Репутация

  1. Привет. А тут на форуме всё уже обсуждено. Поэтому он себя и исчерпал и затих... На твой вопрос в принципе не может быть ответа, так как никто не знает, что конкретно в комплектации твоего мотоцикла.
  2. Громче ощутимо. Я по ДОП не катаюсь вообще. Мне звук с душилкой больше нравился. Но это прямоток. Любые преграды внутри недопустимы. Вырезал - мотор легче дышать стал, но имей ввиду - смесь обеднится. Я ГТЖ 150 поставил вместо 140 штатного в карбюратор Dellorto. Так что прикупи комплект жиклёров сначала. http://s.aliexpress.com/jiueUrM7
  3. Опусти поплавки в кипяток, не будет ли пузырей? Целые ли? Установлены ровно? Уровень бензина в камере то есть проверь. Запорная игла закрывает плотно? Подуй в топливный шланг, переворачивая карбюратор вверх поплавками. Должно заткнуть - не продуть.
  4. Чё-т твой вопрос непонятен. По твоей ссылке предлагается переднее колесо 21" и заднее 19" (кроссовое). Штатное заднее эндурное 18"., но кроссовое тоже можно ставить. Соответственно покрышки таких же размеров. А уж ширина и высота профиля для переднего колеса в стандарте 80/100-21, а для заднего подбирают исходя из условий эксплуатации.
  5. Народ мотоциклы не закатывает. Тут уже всё обсуждено, нечего и писать то...
  6. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3806-faq_baltmotors-dakar-250/?do=findComment&comment=281023
  7. Спустя две недели выкрутил свечу, посмотрел. Бледновата. Выкрутил 148ГТЖ, поставил 150ГТЖ. Пойду погоняю, посмотрю...
  8. Тахометр поможет настроить качество смеси на холостых. У меня такой: LCD Screen Display Digital RPM Tachometer Gauge Waterproof Inductive Engine RPM Tacho / Hour Meter for Motorcycle Boat Generator http://s.aliexpress.com/MnuqYj6j Винтом количества опускаем заслонку, устанавливаем самые минимальные обороты, а винтом качества - смотрим по тахометру, добиваясь максимальных. Затем винтом количества - до бодрых. И этого для холостых вполне достаточно. Игла на предпоследнем верхнем положении (защёлка на предпоследней нижней канавке). Сначала регулируем холостой ход так, как описано выше. На него ГТЖ не влияет. Это позволит полагать, что качество смеси на холостом ходу оптимальное. Комплект ГТЖ стоит 650 руб. Подобрать оптимальный очень просто при любом состоянии раздушенности выхлопа и впуска: (12 pcs/pack) NC PHVA 6MM threaded main injectors Nozzle For Piaggio POLINI DELLORTO carburetor main jet (Digital label display) http://s.aliexpress.com/jiueUrM7 Я из глушака вырезал тонкую заглушку, дышать двигатель стал чуть легче. И стал беднить. С завода в моём Dellorto был установлен ГТЖ140. Я заказал 12 штук ГТЖ с 142 по 170 включительно. Классно то, что менять очень просто. Не нужно карбюратор снимать. Ключ на 21 и отвёртка. И чтобы бензин не разливать, подсунуть пластикувую бутылку с вырезом. Сначала нужно вкрутить ГТЖ из середины диапазона, - 155. Установить новую свечу. Погонять, выкрутить свечу и посмотреть. Если чёрная, - делить диапазон между 140 и 155 пополам, вкручивать 148. Гонять, смотреть состояние свечи. Если белая, - то смесь бедная, ГТЖ большего сечения ставить. Так добиваемся оптимального результата. Летом гонял с 145 ГТЖ, сейчас стало прохладнее, воздух чуть плотнее, бОльший объём воздуха засасывается, - стали появляться хлопки. Вкрутил 148 ГТЖ. Хлопки пропали. Зверь! Выпрыгивает из под меня!
  9. Если решишь облегчить дыхание двигателю, например, ампутируя заглушку из выхлопа, то смесь обеднится. Поднятием иглы не исправишь. Нужно будет подбирать главный топливный жиклёр сечением побольше. Естественно, и раздушка, и бОльший ГТЖ дают прирост мощности. Качество смеси в полностью открытую дыру регулируется только подбором ГТЖ. Положение иглы регулирует только качество смеси вполовину поднятой заслонки. Хорошо то, что менять ГТЖ очень просто. Для этого не нужно снимать карбюратор. Ключ на 21 и отвёртка. Тут очень хорошо и подробно описана работа карбюратора, и как его настраивать Dellorto carburetor.pdf
  10. Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос - нужно ли менять Dellorto на что-либо другое. Уверен, что те кто на него ругается, даже и не заморачивались с его настройкой. Купи комплект жиклёров за недорого на али, и будет тебе счастье на все случаи эксплуатации.
  11. А зачем менять карбюратор? Если и этот патрубок лопнет, изготовь сам, который будет вечным. Загляни в FAQ. Я там делился, как его состряпал.
  12. Konst266 всё абсолютно правильно говорит, внимательно перечитай и следуй советам. У меня так тоже вскоре после покупки, оплавился провод заземления на катушку. Я писал об этом, и фотографию прикладывал. И ещё, проверь, в поплавки карбюратора бензин не затекает? Был тут такой случай описан...
  13. Ничего не перепутал? Чем ниже установлена защёлка, тем выше игла, смесь богаче. У меня защёлка сейчас на предпоследней нижней риске. Игла - на предпоследнем поднятом положении соответственно.
  14. Технические размеры шин у каждого производителя никогда не соответствуют их фактическим размерам.
×
×
  • Создать...