Перейти к содержанию

drozdov_vv

Пользователи
  • Постов

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drozdov_vv

  • День рождения 13.11.1976

Обо мне

  • Моя мототехника:
    бешунуя тубурэтка Ыбрис 250s
  • Имя
    Владимир

Контакты

  • ICQ
    1800601
  • Skype
    drozdov_vv
  • Телефон
    +791O35OOO55

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Блин...
    IT, СКС, Телефония, СВЭ, СЭОН, провода всякие

Посетители профиля

1 186 просмотров профиля

Достижения drozdov_vv

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

41

Репутация

  1. Тихий потому как разжевано и пережевано тут всё давно. По болтикам разобрали... Ждем новых инноваций и свежих решений в изменениях конструктива, либо аналогов запчастей. Вот, к примеру, существует актуальная проблема в поиске дешевых валов в КПП со звёздами.
  2. Было тут все. Почитайте всё-таки форум. Даже ссылочку давали на видео. Полная сборка двигателя с нижним распредвалом от зарубежных товарищей
  3. Про карлсона. Вот ссылка на начало моих мытарств... https://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?do=findComment&comment=308170 И мое решение проблемы ….https://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?do=findComment&comment=309526
  4. Форум почитать очень полезно. Там дофигища ценной информации. Советую.
  5. Поищи по моим постам в истории. Я коробку уже раз 10 перетряхивал. И картинки были и ссылки на видео.
  6. Не менял. Промониторил ценник, впал в ступор. В итоге жаба душила так, что пытался приколхозить от днепра, но жопа очень сильно задиралась. Плюнул на всё и перебрал старый. Ходит уже 2й год, но к этому сезону опять переберу, начал "овничать"
  7. Отлично, спасибо огромное! Только эта ветка о квадриках на водянке. И соответственно у нас (у меня ) стоит 167ММ. Так вот если поставить FMM, вместо ММ - совместимо? Не иба...нёт? Судя по чертежам каленвалов, которые мне удалось найти на просторах интерента - разницы нет никакой. Зачем тогда эта буковка - "F"? Либо чертежи врут, либо существует засада, о которой я не знаю.
  8. И кстати, еще вопросик знатокам. Перед тем как тут спрашивать, прошерстил все ветки по каленвалам и маркировкам на наших ветках форума и на тройке других. Запутался еще сильнее Внимание вопрос. Чем отличаются каленвалы? Наш 4Т 167MM (CG250) от 167FMM от 167FML от 167FMI Может кто сталкивался?
  9. Данунафиг, я и болт и ротор с обгонкой через такие матюки снимаю, не хватало еще туда фиксатора резьбы! Всё равно спасибо! Я так и хотел сделать, решил просто спросить, может было у кого похожее?
  10. Вал - живой, а вот посадочное место под шпонку - подраздолбано. Рискнем пока так порулить. На крайняк, шпонку каплей сварки зафиксирую, один потом вал на выкинштейн.
  11. Ндаааааа….. Форум уже далеко не тот......
  12. Коллеги, добрый день. Нужен совет. Менять кален вал, или попробовать покататься какое-то время, пока совсем плохо не станет. Смысл в следующем. Обгонная муфта приказала долго жить, а дети не разобравшись в ситуации, пытались завести квадр раз 100500. Походу шпонка и поехала. Шлицы на валу вроде как полуживые, цепляться есть еще за что. Максимум что я думаю зажигание отвернется, если её окончательно срежет. Фото ниже. На крайняк попаду опять на обгонку, шпонку, ну и новый вал естественно... Фото после снятия обгонки, вот так провернуло шпонку. Шпонка и вал в натуре... Детально №1 Глубина подреза
  13. По всей видимости перемычка не там и не так. Перемычку с момента покупки проверяли? Лучше всего, конечно, прочитать мануал на сигналку и проверить, а там-ли перемычка.
  14. УжОс!!! Как мне это теперь развидеть? Вместо пружины от калитки, можно еще доводчик прикрутить.
  15. Когда у меня была девятка, я поставил синие писалки (форсунки омывателя лобового стекла, с синей подсветкой), так у меня сразу движок стал переть и на дреге всех опускал как делать нехер!!!
×
×
  • Создать...