-
Постов
173 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о drozdov_vv
- День рождения 13.11.1976
Обо мне
-
Моя мототехника:
бешунуя тубурэтка Ыбрис 250s
-
Имя
Владимир
Контакты
-
ICQ
1800601
-
Skype
drozdov_vv
-
Телефон
+791O35OOO55
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Липецк
-
Интересы
Блин...
IT, СКС, Телефония, СВЭ, СЭОН, провода всякие
Достижения drozdov_vv
-
Тихий потому как разжевано и пережевано тут всё давно. По болтикам разобрали... Ждем новых инноваций и свежих решений в изменениях конструктива, либо аналогов запчастей. Вот, к примеру, существует актуальная проблема в поиске дешевых валов в КПП со звёздами.
-
Было тут все. Почитайте всё-таки форум. Даже ссылочку давали на видео. Полная сборка двигателя с нижним распредвалом от зарубежных товарищей
-
Про карлсона. Вот ссылка на начало моих мытарств... https://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?do=findComment&comment=308170 И мое решение проблемы ….https://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?do=findComment&comment=309526
-
Форум почитать очень полезно. Там дофигища ценной информации. Советую.
-
Поищи по моим постам в истории. Я коробку уже раз 10 перетряхивал. И картинки были и ссылки на видео.
-
Не менял. Промониторил ценник, впал в ступор. В итоге жаба душила так, что пытался приколхозить от днепра, но жопа очень сильно задиралась. Плюнул на всё и перебрал старый. Ходит уже 2й год, но к этому сезону опять переберу, начал "овничать"
-
Отлично, спасибо огромное! Только эта ветка о квадриках на водянке. И соответственно у нас (у меня ) стоит 167ММ. Так вот если поставить FMM, вместо ММ - совместимо? Не иба...нёт? Судя по чертежам каленвалов, которые мне удалось найти на просторах интерента - разницы нет никакой. Зачем тогда эта буковка - "F"? Либо чертежи врут, либо существует засада, о которой я не знаю.
-
И кстати, еще вопросик знатокам. Перед тем как тут спрашивать, прошерстил все ветки по каленвалам и маркировкам на наших ветках форума и на тройке других. Запутался еще сильнее Внимание вопрос. Чем отличаются каленвалы? Наш 4Т 167MM (CG250) от 167FMM от 167FML от 167FMI Может кто сталкивался?
-
Данунафиг, я и болт и ротор с обгонкой через такие матюки снимаю, не хватало еще туда фиксатора резьбы! Всё равно спасибо! Я так и хотел сделать, решил просто спросить, может было у кого похожее?
-
Вал - живой, а вот посадочное место под шпонку - подраздолбано. Рискнем пока так порулить. На крайняк, шпонку каплей сварки зафиксирую, один потом вал на выкинштейн.
-
Ндаааааа….. Форум уже далеко не тот......
-
Коллеги, добрый день. Нужен совет. Менять кален вал, или попробовать покататься какое-то время, пока совсем плохо не станет. Смысл в следующем. Обгонная муфта приказала долго жить, а дети не разобравшись в ситуации, пытались завести квадр раз 100500. Походу шпонка и поехала. Шлицы на валу вроде как полуживые, цепляться есть еще за что. Максимум что я думаю зажигание отвернется, если её окончательно срежет. Фото ниже. На крайняк попаду опять на обгонку, шпонку, ну и новый вал естественно... Фото после снятия обгонки, вот так провернуло шпонку. Шпонка и вал в натуре... Детально №1 Глубина подреза
-
По всей видимости перемычка не там и не так. Перемычку с момента покупки проверяли? Лучше всего, конечно, прочитать мануал на сигналку и проверить, а там-ли перемычка.
-
УжОс!!! Как мне это теперь развидеть? Вместо пружины от калитки, можно еще доводчик прикрутить.
-
Когда у меня была девятка, я поставил синие писалки (форсунки омывателя лобового стекла, с синей подсветкой), так у меня сразу движок стал переть и на дреге всех опускал как делать нехер!!!