Перейти к содержанию

LoneWolfRU

Пользователи
  • Постов

    431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LoneWolfRU

  • День рождения 19.11.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda XR250 Baja
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Мото, космос, туризм

Посетители профиля

2 272 просмотра профиля

Достижения LoneWolfRU

Новичок

Новичок (1/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

205

Репутация

  1. Подкладывай что-нибудь под монтажки, чтоб обода не поцарапать
  2. Не, у Инкассатора Этот сезон докатаю и следующий, а там уже думаю потихоньку пересаживаться. План Барбариса на два-три года. Вот прям Баху описал))) 120 с копейками раз выжал из неё по спидометру на прямой, навигатор 112 выдал. А так едешь 90-95, дальше мотор уже визжать начинает, 110 на обгонах... да у меня так же Джебель 200 ехал. Ну в общем понятно, шило на мыло, только дешевле. Если буду только в огород раз в неделю ездить, как в этом году, то нормально. А если аки байкер по далям, то не пойдёт. Stels 400 картер с коробкой от той же Хонды XR250, только цилиндр приделали с водянкой и мощи меньше. CB400SS не хочу, наелся Хонду. Дорого и неудобно там всё сделано. Смотрел еще TU250 и ST250, но они слишком мелкие, меньше ЁБРика, разве что Grasstracker Big Boy (взял его тоже на заметку). Осталась еще SR400, рассматриваю пока, но там тоже дорого всё и сухой картер с кучей трубок. Зато свечка сбоку. Либо опять проверенный Джеб 200, середины 90-х годов выпуска. Но это опять эндура. В общем спасибо за информацию, буду думать.
  3. Свежие TU250 2-клапанные с каких-то годов Колечки зимой залегли. Заодно цепь грм и м/с колпачками поменяли, седла разверткой прошлись, обновили хон на цилиндре (расточка +0,02). + работа, в сервис отдавал. 40 тыр как с куста. Хондовские моторы мне не понравились своей долбанутостью конструкции, так что CB400SS больше не рассматриваю. RFVC рокеры-суброкеры; свечка в таком месте, что даже заглянуть туда не получается. Сухой картер еще этот на XR, вечная проблема уровень масла проверить и заменить, куча маслофильтров по всему мотоциклу спрятано. Сделал вывод, что в Хонде работают наркоманы.
  4. И снова здравствуйте! Накатался на XR. Так получается, что за три года конкретно в лес выбирался раз 5, остальное время ездил в огород асфальтом. И задумался - а нафига он мне тогда? В огород можно и на чём-то попроще и подешевле ездить (а то в этом году за полгода 40 тыр ушло только на оживление мотора). А не попробовать ли классику? Вопрос по мотору 250сс - слабые места, доступность расходников, какие запчасти у него взаимозаменяемы с Сузукой TU250? И сколько реальная максималка у BM по шоссе? Потому что 28 сильная XR250 хоть и рисует на спидометре заявленные 120км/ч, по GPS едет 112. Хотелось бы не меньше. Понятно, что ездить буду 90, но запас для обгона фур нужен. Собственно выбираю между BM250 Стрит, Сузукой TU250... ну или разориться на SR400, но для покатух раз в неделю на дачу и обратно это уже жирновато.
  5. Е700 чуть песок/грязь, сразу забивается и мот становится неуправляемый, в колеях с лужами вообще убиться можно. Только по асфальту, да по сухому грунту. Мне не понравилась. Е805 назад пихай, там шашки жирные, по асфальту нормально будет и в песке/грязи будет грести, тока ширину смотри, не больше 120, иначе шашки подрезать придется по бокам, у неё реальная ширина на 10-20 мм больше указанной, шашки торчат.
  6. Да, но не так часто. На форуме пару случаев было. У меня Джебель 44 000 проехал и уже 4 года где-то катается, владелец недавно на форуме отписывался.
  7. По усиленным... если память не изменяет, там их было два типа - сначала с более толстыми выступами. Потом те вроде как кончились и стали привозить такие же как штатные, но из другого металла (по словам барыг). Я бы брал с толстыми зубцами, а то барыгам верить... может там А лучше Сузучью, если подходит, разница в 1000р... зато будешь ездить и не думать.
  8. В новостях у них на сайте за 14 год. Правда там написано 200/250, а на фотках одни 250. Так что непонятно. Но шестерни на 200 и на моделях 14 года ломались, я эту тему мониторил в группе в VK, были случаи. Пруфы на новостя за 14 год: Ярче, свежее, лучше! | Производство и продажа мототехники Baltmotors Baltmotors: Enduro&Motard 2014 | Производство и продажа мототехники Baltmotors
  9. Да в чем угодно, мало информации. При запуске на горячую флажок на карбе опущен? Аккумулятор заряжен? Стартер нормально крутит? Сколько стоял мот и в каких условиях? Не закидывает ли свечу бензином? Зачем менять на новый, если можно почистить и отрегулировать? Если долго стоял и не заводится - менять бензин, чистить карб, менять свечу, можно еще эфиром пшикнуть в фильтр. Что еще с мопедом делалось? Может там кроме кикстартера еще чего-нибудь отвалилось/наколхожено
  10. Спицы продаются на него, не проблема поменять, делов на вечер. Главное натянуть правильно и подтягивать периодически, чтоб не ломались. С таким крылом грязь с 21 колеса на лицо летит, я проверял ?
  11. В прошлом году для интересу залил в Хонду Mobil Ultra 10w40 (с тигром на канистре, бензин/дизель), проехал на нём тыщу км, разницы в работе двигателя, сцепления и КПП с мотюлем не заметил. Слилось как обычно, тёмное, стружки в фильтре не было. Где-то 300-350р за литр. Если почитать мануалы (не китайские, а старые, японские еще на эти двигателя), там для этих движков везде написано "моторное" масло, SG, минералка. Так что лить в пределах допусков, какое кошелек позволит. P.S. Щас ЛиквиМоль лью, п/с, с эндурой на канистре, немного дешевле Мотюля, тоже разницы никакой.
  12. Ну... можешь Сузуковскую от DR200 купить и забыть про проблемы с коробкой навсегда... но выйдет дороже, чем за китайский вал в сборе Спроси тут, может усиленные китайские есть Запчасти новые и б/у на QM200/Baltmotors200/Classic200 - Продам - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Или в группе в VK
  13. Я за 400р какой-то покупал, сначала с ним ездил, потом понял, что ненужная фигня и подключал только, когда надо было холостые на карбе выставить
  14. А чего на них смотреть? Раз в три года карбюратор отрегулировать?
  15. За 6400км ничего ему не сделается, если обкатку нормально прошли, масло-фильтр меняли вовремя, воздухан чистили-пропитывали как положенно и подшипники в подвеске промазали сразу. У них слабое место - третья передача, у кого она сразу дохнет, у кого мотор за 30 000+ км ходит без капиталки и проблем не знают. Мотор шумный, прогретый "тикает" ГРМ, крышка ГБЦ на герметике, это всё нормально. А в остальном, как у других мотоциклов - чтоб потеков не было, посторонних шумов... лениво писать, можно нагуглить.
×
×
  • Создать...