Перейти к содержанию

СтарыйРусский

Пользователи
  • Постов

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

СтарыйРусский стал победителем дня 1 апреля 2016

СтарыйРусский имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR 250R

Посетители профиля

1 180 просмотров профиля

Достижения СтарыйРусский

Новичок

Новичок (1/14)

176

Репутация

  1. Забыли классику деды)) Есть очень удобная, надёжная и эффективная вещь - кастет. Единственный минус - рвёт карманы ( задолбался зашивать).Но работает безупречно.
  2. Мастика. Заливается через нипель. Тема старая. На многих иномарках идёт в комплекте с завода ( на тех , где даже докатку некуда приткнуть). То что показано на ролике - реклама. Такое кол-во пробоин изуродует корд наглухо - ни один герметик не спасёт. Но пару пробоин ( по пртотектору) восстановит. Если повреждены боковины - нет.
  3. Терзают меня сомнения смутные.... Поигрались видать с наклоном камеры. То что мощности мотора хватит я верю, а вот то что резина так может цепляться за камень - нет. Ведь даже не буксанул ни разу, ни одним колесом.
  4. А я думаю ни чего не изменится. Предпосылок нет. Мотор с двумя колёсами это навсегда. Как весло - один раз изобрели и усё - и непонятно как без него раньше жили и не понятно что в нём поменять то можно ( да и нужно ли?) Именно простота, надёжность, мобильность, компактность и практически абсолютная свобода в выборе направлений даёт этой конструкции билет в далёкое будущее. Если пофантазировать то конкуренты могут появится с другой стороны - у колеса. Какая нибудь членистоногая конструкция с мотором ну просто изумительно заменит эндуро и потеснит даже альпинистов))) По поводу экскурсий : готовлюсь - возьму старенькую Тенеру ))))
  5. Может обгонка глючит . А ещё попробуй кик шевельнуть как шум появится - было такое ( правда навернулся я в тот день раз двадцать наверное - видать кик погнул).
  6. Ответ - ВРЕМЯ. На больших оборотах горючая смесь просто не успевает сгореть в камере сгорания и догорает уже в глушаке (что не гуд).. Что бы сгладить этот эффект в систему зажигания практически всех бензиновых моторов ставят устройство для опережения. Вариантов много. На мотах редкость.
  7. Начинается))) Би ксенон, ручки с подогревом, мишлен,ветровик и бак на 18л))))))
  8. Про Льва ваще не в цвет. У меня в военном водитель - электрик ( водила БТР). ВУС 637 - чё это понятия не имею, но почему то помню)))
  9. Как то да... ГУР обычно не так умирает. Очевидно у него электро усилитель руля глюк словил. Не хотелось бы с такой неисправностью на трассе оказаться.
  10. 2500 всего. Асфальта процентов 10-15. Некогда блин, две работы,внуки,стройка... Одна отдушина - вырвать денёк да залезть болото какое - душу отвести))) Мазать приходится т.к. на сухую она зараза шумит и норовит слететь. Помажешь - всё проходит. Дорогие цепи юзать не планирую т.к. мне приходиться собирать из двух одну - накладно. Выкинуть цепь ( простенькую) за сезон меня устраивает.
  11. Может и пригодится кому ; Обычная безсальниковая цепь (428), точнее собранная из двух одна (т.к. маятник самоделка +11см), купленная за 620р (умножаем на два), отходила сезон. Не порвалась. Да, тянулась как зараза, да подтягивал и даже убирал два звена, но отходила. 2500км практически без асфальта. Грязь и непроходимые места искались сознательно (успешно)и приветствовались. Реально задумывался как сделать компактную лебёдку что бы выковыривать мот из грязищи. Вожу с собой топор, верёвку. Езжу один. Моту доставалось и цепи соответственно то же. Мот и цепь мыл кёрхером на мойке где то раз в неделю, и раз в неделю поливал цепь отработкой. Полторашка в частью ручки шариковой ( детская брызгалка) с маслом лежит у теплотрассы рядом с работой всё лето. Помыл, заехал облил цепь, оставил мот на часок что бы стекло масло и вперёд. На следующий сезон поменяю и цепь и звёзды на 520. Без сальников.
  12. В День Шофера имею право косячить с абзацами))) Ребро срослось за месяц. Тяжко было на третий день бортировать Шинко обратно на родное кроссовое. На пятый день уже катался))
  13. Шоферюг с праздником!! Вторую неделю пытаюсь закрыть сезон - безнадёга)) Мот под окном и так и манит зараза,так и манит - ну давай ещё чуть-чуть)) Снег уже лежит, скользко блин, поехал сегодня - минус ветровик. Вдребезги. Зато руль выровнял ( теперь зеркально кривой). Вообще мот за лето на удивление целый остался. Потери только у меня - одно ребро сломал. Договорился с тёплым гаражом, на следующей неделе точно поставлю.
  14. Так кто бы спорил... Но мне на работу ездить, да и по городу вечерком прокатиться. Сотру я её в хлам, и очень быстро. В откровенные "говны" я ж всё равно не полезу - жалко машину, да и не зачем, а по полям и лесам покататься хватит и Е 700.
  15. Понятно. Срочно переобуваться. А то не солидно как то - едешь как бухой.
×
×
  • Создать...