СтарыйРусский
Пользователи-
Постов
297 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
СтарыйРусский стал победителем дня 1 апреля 2016
СтарыйРусский имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
IRBIS TTR 250R
Посетители профиля
1 180 просмотров профиля
Достижения СтарыйРусский
Новичок (1/14)
176
Репутация
-
Мастика. Заливается через нипель. Тема старая. На многих иномарках идёт в комплекте с завода ( на тех , где даже докатку некуда приткнуть). То что показано на ролике - реклама. Такое кол-во пробоин изуродует корд наглухо - ни один герметик не спасёт. Но пару пробоин ( по пртотектору) восстановит. Если повреждены боковины - нет.
-
Терзают меня сомнения смутные.... Поигрались видать с наклоном камеры. То что мощности мотора хватит я верю, а вот то что резина так может цепляться за камень - нет. Ведь даже не буксанул ни разу, ни одним колесом.
-
А я думаю ни чего не изменится. Предпосылок нет. Мотор с двумя колёсами это навсегда. Как весло - один раз изобрели и усё - и непонятно как без него раньше жили и не понятно что в нём поменять то можно ( да и нужно ли?) Именно простота, надёжность, мобильность, компактность и практически абсолютная свобода в выборе направлений даёт этой конструкции билет в далёкое будущее. Если пофантазировать то конкуренты могут появится с другой стороны - у колеса. Какая нибудь членистоногая конструкция с мотором ну просто изумительно заменит эндуро и потеснит даже альпинистов))) По поводу экскурсий : готовлюсь - возьму старенькую Тенеру ))))
-
Начинается))) Би ксенон, ручки с подогревом, мишлен,ветровик и бак на 18л))))))
-
Про Льва ваще не в цвет. У меня в военном водитель - электрик ( водила БТР). ВУС 637 - чё это понятия не имею, но почему то помню)))
-
Как то да... ГУР обычно не так умирает. Очевидно у него электро усилитель руля глюк словил. Не хотелось бы с такой неисправностью на трассе оказаться.
- 489 ответов
-
2500 всего. Асфальта процентов 10-15. Некогда блин, две работы,внуки,стройка... Одна отдушина - вырвать денёк да залезть болото какое - душу отвести))) Мазать приходится т.к. на сухую она зараза шумит и норовит слететь. Помажешь - всё проходит. Дорогие цепи юзать не планирую т.к. мне приходиться собирать из двух одну - накладно. Выкинуть цепь ( простенькую) за сезон меня устраивает.
-
Может и пригодится кому ; Обычная безсальниковая цепь (428), точнее собранная из двух одна (т.к. маятник самоделка +11см), купленная за 620р (умножаем на два), отходила сезон. Не порвалась. Да, тянулась как зараза, да подтягивал и даже убирал два звена, но отходила. 2500км практически без асфальта. Грязь и непроходимые места искались сознательно (успешно)и приветствовались. Реально задумывался как сделать компактную лебёдку что бы выковыривать мот из грязищи. Вожу с собой топор, верёвку. Езжу один. Моту доставалось и цепи соответственно то же. Мот и цепь мыл кёрхером на мойке где то раз в неделю, и раз в неделю поливал цепь отработкой. Полторашка в частью ручки шариковой ( детская брызгалка) с маслом лежит у теплотрассы рядом с работой всё лето. Помыл, заехал облил цепь, оставил мот на часок что бы стекло масло и вперёд. На следующий сезон поменяю и цепь и звёзды на 520. Без сальников.
-
Шоферюг с праздником!! Вторую неделю пытаюсь закрыть сезон - безнадёга)) Мот под окном и так и манит зараза,так и манит - ну давай ещё чуть-чуть)) Снег уже лежит, скользко блин, поехал сегодня - минус ветровик. Вдребезги. Зато руль выровнял ( теперь зеркально кривой). Вообще мот за лето на удивление целый остался. Потери только у меня - одно ребро сломал. Договорился с тёплым гаражом, на следующей неделе точно поставлю.