Перейти к содержанию

Маркус

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Маркус стал победителем дня 4 января 2017

Маркус имел наиболее популярный контент!

Информация о Маркус

  • День рождения 28.01.1960

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Simson
  • Имя
    Юрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чехов МО
  • Интересы
    Путешествия, коллекционирование мото марки Simson, охота, рыбалка, фалеристика, нумизматика и много чего ещё.

Контакты

  • Телефон
    8-917-599-46-37

Посетители профиля

1 339 просмотров профиля

Достижения Маркус

Новичок

Новичок (1/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

81

Репутация

  1. Всем здравствовать! Появилась у меня китайская техника с редким двигателем Лифан 162 Mj - 3Р. Этот мотор с водяным охлаждением и автоматическим сцеплением, механической КПП на 5 передач, и объёмом 150 куб. см. К сожалению, техника не на ходу и не в полном комплекте. К двигателю не хватает деталей автоматического сцепления и прокладок под цилиндр и головку цилиндра. Ходовая тоже не в комплекте, но пока не о ней речь. Сейчас пока комплектую и восстанавливаю двигатель. По сцеплению в наличии только корзина сцепления в сборе на четыре пружины. Соответственно, приобрету все остальные детали автоматического сцепления. А также ищу прокладки под цилиндр и головку цилиндра для "водянки". Рассмотрю вариант покупки подобного комплектного двигателя, можно б\у, и даже неисправного.
  2. Поездка замечательная, отличный отчёт и красивые фото. Прочитал с удовольствием. Автору большое спасибо. После поездки Робинзона, сам стал продумывать северные направления. Но, до Мурманска и севернее него не поеду точно. Интереснее до Архангельска и Северодвинска. Холода и дождя боюсь панически. И даже не в дороге, а, именно при ночлеге. А никто не знает, есть ли дорога через Плесецк и Мирный? По карте, вроде бы есть, но не закрытые ли это города, можно ли через них проехать? В отчёте Робинзона мне всё понравилось, за исключением одного: почему он ехал постоянно в состоянии крайней усталости? Зачем было так себя мучить? Дорога - это кайф и красота, но для того, чтобы это воспринимать, нужно быть отдохнувшим и выспавшимся, иначе. она уже удовольствия не доставляет.
  3. Привет, motodima77! Можно будет и попробовать вместе в Крыму покататься. Но я ещё не определился точно по времени поездки, она будет зависеть от многих обстоятельств.
  4. Классно! Читаю с удовольствием. А погодка там в начале июля какая была?
  5. Я так и планирую. Мне Крым понравился, планирую его объехать по всему морскому побережью.
  6. Интересная поездка и отличный отчёт. Прочитал с удовольствием. Спасибо автору. Сам мечтаю прокатиться на север на мопеде, но, пока в раздумьях. Холод не люблю и под дождём на мопеде ездить не нравится. Хотя, должен признать, что природа там красивая и много интересных мест. На юг мне, почему-то, больше нравится ездить.
  7. Проснувшись рано утром, пошёл на озеро. Водная гладь ровная, как зеркало, лес не шелохнётся, птицы ещё спят. Вокруг стоит оглушительная тишина. И красота. Я не удержался и сделал несколько снимком безмятежно спящего озера. Даже жалко было заходить в воду, не хотелось тревожить её покой. Не торопясь собрался, попрощался с ребятами и тронулся в путь. Этот маршрут действительно оказался самым простым и, в то же время, очень интересным. Дорога шла по насыпи старой заброшенной узкоколейки, от которой сейчас, естественно, уже ничего не осталось. А по сторонам был дикий лес и глухие болота. В нескольких местах насыпь была размыта, там приходилось проезжать аккуратно, но ни разу не понадобилось слезать с мота. Так подъехал к старому деревянному мосту через небольшую речку. Когда-то по нему бегал маленький паровозик и таскал вагонетки из леса. Сейчас уже узкоколейки давно нет, а мост сгнил и почти завалился в реку. Попробовал прогуляться по нему, оказалось, что он «дышит» под ногами. По такому мосту ходить боязно, не то, что ехать. Воображение рисовало мрачные картины, как я валяюсь в реке заваленный обломками моста. Но, семь бед, один ответ, рискнём. Проехать получилось, только, страху натерпелся. После посёлка Озёрный началась дорога, которая много лет назад могла называться асфальтированной, но в настоящий момент таковой и близко не являлась. Её пришлось проезжать так, как лыжник преодолевает слаломную трассу. Но она привела меня почти к Гусю Железному. Дальше оставались сущие пустяки – триста километров асфальта. Обратная дорога, когда все приключения уже закончились, и ты торопишься домой, всегда бывает более грустной. «Simson» бодренько бежал, накручивая на колёса километры, придорожные пейзажи убегали за спину. Так незаметно для себя одолел первую сотню километров и остановился передохнуть и размяться. Навстречу пролетел байкер на чоппере, тоже обвязанный багажом, явно наш брат-путешественник. Поприветствовали друг друга взмахом руки, но после этого он начал останавливаться. Развернувшись, подъехал ко мне. Оказалось, что он тоже возвращается с байк феста, проходившего в Калуге. Сам живёт в Гусь-Хрустальном. Зачем, спрашивается, ехать на фестиваль в Калугу, когда почти у самого дома проводится такое зачётное мото мероприятие? Остановился он потому, что читал мою статью в журнале «Мото» о прошлогодней поездке на «Симсоне» в Крым, а теперь узнал меня и решил познакомиться. Немного поговорили мы, сфотографировались и разъехались каждый в свою сторону. На нужной мне развязке я запутался и вместо Егорьевска со спокойным сердцем поехал на Москву. Сразу и не обратил внимания на то, что дорога мне незнакома. Но разворачиваться было уже поздно, поэтому продолжал ехать вперёд на Бронницы, корректируя новый маршрут. Получалось, что те километры, которые мне удалось сэкономить в самом начале под Касимовом, сейчас пришлось навёрстывать. Но, тем не менее, домой успел добраться ещё засветло. Обратный путь получился 411 километров. А всего за время этого путешествия было пройдено чуть более восьми сотен километров по разным дорогам. Для большого и мощного мотоцикла это совсем ерунда, а вот для маленького полтинника, по-моему, вполне достойно. А Вы как думаете? На этом всё. Спасибо за внимание. До встречи на дорогах.
  8. В принципе, не ставлю себе целью рассказать обо всём, что происходило на Мототревелс 2016. Вот немного фоток с этого мероприятия. На следующее утро в воскресенье основная масса участников начала разъезжаться, лагерь стал понемногу пустеть. Лично мне спешить было не куда, тем более стал известен тот факт, что отсюда в сторону Гуся Железного имеется ещё один маршрут, третий, о котором, почему-то, не знали организаторы слёта. Он был самым коротким и, хоть не совсем простым, но вполне доступным для лёгких мотоциклов типа эндуро. А значит и для моего «Симсона». Если так, то обратная дорога должна была получиться у меня чуть более трёхсот километров. Такое расстояние легко преодолимо в течение суточного пробега, тогда и нет надобности морочить себе голову с поиском места для ночлега в пути. Поэтому решил из этого воскресенья сделать себе ещё один выходной день, благо погода была замечательная и тёплая, что не так часто бывает в конце августа. После обеда в лагере нас осталось не более десятка человек. Самые стойкие, так сказать, «последние из могикан». На ужин было «фирменное блюдо»: картошка с грибами и каша, опять же, с грибами. Уж не знаю насколько случайно, но у Максима в поклаже отыскалась чекушка настойки на хрене. Этой «хреновины» каждому досталось грамм по сорок. Так и отметили окончание слёта Мототревелс 2016, расставаясь до следующего года.
  9. Всех форумчан поздравляю с Рождеством Христовым! Немного был занят, поэтому дело с продолжением затянулось. Продолжим, однако... Из последних сил разгрузил «Simson» и поставил палатку, потом свалился рядом на траву без чувств. На тот момент меня ничего не интересовало, и ничего не хотелось. Казалось, что обратно такую же трудную дорогу уже не выдержу и это изрядно портило настроение. Но Юра «Бустер» налил мне рюмку водки, а Артём «Липтон» позвал купаться на озеро, и после этих нехитрых процедур вновь стало хорошо и снова захотелось жить на белом свете, а все сомнения отошли на задний план. Оказывается, что для радости и счастья человеку совсем не много надо. Потом мы сидели у нашего импровизированного стола, разговаривали, пили водочку и закусывали кашей с лисичками, которую приготовил эндурист Володя. В отличие от местных грибников, он лисички мусором не считал. Когда стемнело, собрались у костра, но я почувствовал усталость, сказывалась бессонная предыдущая ночь. Успел только залезть в палатку и заползти в спальный мешок, после этого сразу провалился в темноту. Суббота был основным днём слёта. Освоившись, я пошёл изучать близлежащие окрестности. Отдать должное, место для проведения слёта Мототревелс 2016 было выбрано идеально. Роскошный лес, в котором навалом ягод и грибов, красивые лесные дороги, а также замечательное, с прозрачной водой, очень уютное озеро под названием Светлое. Когда заходишь в воду, то она ласкает тело, словно бархатная, а вокруг безмятежно плавают стайки довольно крупных рыбёшек. Дно песчаное, а песок интересный, приятный на ощупь и переливающийся на солнце. Ребята говорили, что это кварцевый песок, который редко где ещё можно встретить. Мотоциклисты продолжали подъезжать на протяжении всего дня, располагались они, в основном, на нашей поляне. Первой и основной темой разговоров было обсуждение сложностей маршрутов. Выходило так, что на общем фоне такая мелюзга, как мой «Семён Моисеевич» выглядел вполне себе достойно. Он, в одиночку преодолев все трудности, дошёл до финишной точки. Прибывший народ, развлекался, отдыхал и общался, как кому нравилось. С многих мест стоянки потянулся манящий запах шашлыка. Юра «Бустер» не торопясь катался по поляне на своём мотоцикле и знакомился с ребятами. Артём «Липтон», надев экипировку, поехал кататься по лесу на свой мелкой жёлтой «Горилле». На этом малыше он приехал на слёт из Москвы, предельно загрузив маленькую «обезьянку» багажом. Рисковый парень, однако. Я сначала немного покатался на «Семёне», но мне это дело не пошло, видимо, накануне наездился под самую завязку. Потом гулял по лесу и купался в озере. Когда шёл по лесной дороге и разглядывал грибы, растущие прямо на обочине, мне на встречу выехало чудо в виде старого мотоцикла «Урал». Я бы на него не обратил внимания, мало ли их приходилось видеть в своей жизни. Но в коляске у него сидела девушка, а девушка – это всегда прекрасно. Тогда ещё заметил у него над коляской небольшой радиатор системы охлаждения с расширительным бачком. И обратил внимание на звук двигателя, который был совсем не мотоциклетный. Уже потом, когда удалось внимательно и вблизи рассмотреть этот «Урал», выяснилось, что данная игрушка совсем не простая, а довольно редкая. На нём был установлен, как я понял, роторный двигатель. Когда добрёл до малого лагеря, то там встретил одного интересного человека, с которым был уже знаком. Это белорусский мото путешественник Александр «Аква», бизнесмен из-под Минска. Он только вышел из озера, поэтому ко мне в кадр попал, так сказать, обнажённым. Сюда он приехал на своей любимой зелёной «Каве». На ней «Аква» объехал, практически все дороги Европы. Есть у него и другой мотоцикл, эндуро, на котором он катается там, где нет дорог, по Азии. А затем пишет интересные отчёты о своих поездках. Вернувшись с прогулки, «Липтон» дал мне протестировать свою «Гориллу». У этой малютки оказалась на удивление удобная посадка, а стокубовый четырёхтактный мотор имел поразительную тягу. Я с удовольствием покатался на этом малыше по лесным дорогам. Вечером было официальное закрытие Мототревелс 2016 и награждение. Раньше в завершение мероприятия организовывался большой «пионерский» костёр, но нынче обошлись без него, видимо, в целях пожарной безопасности. Неожиданно для себя, под награждение попали и мы с «Семёном Моисеевичем», причём, сразу в двух номинациях: самый мало кубатурный участник слёта, и самый старый мот слёта, ибо «Семёну» в этом году исполнилось сорок лет. Все полученные награды, без сомнения, честно заработал именно он. Затем были песни под гитару и долгие посиделки у костра за интересными разговорами. Немного алкоголя себе тоже было позволено, как же без него? Во время этого мероприятия встретился с уже знакомыми, а, кроме того, познакомился с многими другими интересными ребятами из числа мото туристов и путешественников.
  10. Никак не получается у меня куда-нибудь поехать и ничего не потерять при этом. На этот раз на ходу оторвался от поклажи и со страшным грохотом разбился на дороге мой любимый термос с чаем. Начал моросить мелкий дождик, и я стал немного подмокать, поленившись вовремя одеть дождевик. Так доехал до Гусь Железного, это был, в определённой степени, рубеж от которого к конечной точке шло два маршрута. Далее можно было повернуть налево в лес и пробиваться к месту сбора через непролазные грязи, огромные лужи и песчаные барханы. По заверениям организаторов слёта, это маршрут был самый короткий, но, в тоже время, и самый сложный. По маршрутной легенде он назывался «Мокрым». Там оказалось много «приятных» мест. Кто-то из мотоциклистов его и выбрал. Имелся и другой маршрут, названный в легенде «Сухим». Этот маршрут считался хоть и длиннее километров на восемьдесят, но значительно проще в плане преодоления. Хотя, насчёт его простоты, оказалось пагубным заблуждением. Он шёл мимо города Касимова в сторону границы Рязанской и Владимирской областей и далее через леса к общей точке сбора. Собственно говоря, меня нисколько не пугали грязи, лужи и барханы песка, ибо я знал, что для лёгкого и мобильного мокика всё это непреодолимыми препятствиями не является. На крайний случай его вполне можно провести по краю лужи, или грязи, либо через лес между деревьями, при необходимости освободив от багажа. Но ведь я ехал путешествовать, поэтому более длинный маршрут был для меня предпочтительней и интересней. Миновал Касимов по объездной дороге и выехал к деревне с весёлым названием Самуиловка. Подошло время заправляться. Одометр показывал, что всего пройдено 324 километра, соответственно, получалось, что расход гружёного мопеда был в пределах 2,6 – 2,7 литра на сотню километров. Результат вполне приемлемый для двухтактного мотора. Кроме полного бака, залил и дополнительную пятилитровую ёмкость: мне так спокойнее на душе, когда есть запас бензина. Затем позвонил домой и бодро отрапортовал, что я почти у финиша, наивно полагая, что все основные приключения уже позади. Хотя, фактически и по большому счёту, они ещё даже не начинались. Это и станет в дальнейшем неожиданным сюрпризом. Испытания начались, практически, сразу. Следующим этапом была деревня Илькино. До неё примерно километров сорок – сущие пустяки, если не вникать в детали. Но эти километры пришлось тащиться около двух часов, ибо вся дорога была словно после артиллерийского обстрела. Не предполагал, что где-то в России ещё сохранились такие дрянные дороги. Постоянно влетая в огромные ямы, я в который уже раз, страдая, прощался с подвеской и спицами колёс, полагая, что и обода колёс уже превратились в плохой квадрат. Остановиться и осмотреть состояние ходовой части мопеда не мог, ибо не находил в себе моральных сил для этого. Казалось, что там сломано и разбито всё, что только можно, и как только я взгляну на этот ужас, то мне сразу станет дурно. Когда добрался до нужного мне поворота, то вздохнул с облегчением. Но, как потом выяснилось, обрадовался совершенно напрасно, дорога легче не стала, только полностью изменился её формат. Теперь предстояло форсировать песчаные барханы, которым не было видно ни конца, ни края. Прямо пустыня Сахара какая-то. И главное, непонятно туда ли я еду: вокруг ни души, даже с вопросом обратиться не к кому, не говоря уже о какой бы то ни было помощи. Мой «Simson» в этой ситуации держался безупречно, он настойчиво брал крутые рыхлые подъёмы и, не особо напрягаясь, форсировал глубокие и долгие песчаные барханы. Управлять перегруженным мопедом на такой дороге оказалось очень тяжело, я был весь в мыле, пот ручьём заливал глаза. Из-за чрезмерной нагрузки цилиндр дышал жаром, но мотор работал идеально. Пару раз, всё же, пришлось остановиться, и не столько для того, чтобы дать мотору немного остыть, сколько самому немного прийти в себя, ибо, порой казалось, что наступает предел моих физических сил. Поднявшись на очередной крутой песчаный подъём, внизу на спуске увидел две легковушки, одна из которых застряла в песке. Это оказались земляки, тоже из Чехова. Помог им вытолкать машину. «Семёна Моисеевича» при этом даже не понадобилось ставить на подножку, он вертикально торчал в песке, даже не пытаясь завалиться набок. После деревни Двоезёры ехать стало немного легче, всё чаще стали появляться укатанные, твёрдые участки дороги, на которых я самонадеянно уже начал прилично разгонять мот. Один такой укатанный участок внезапно закончился очередным песчаным барханом. «Simson» пошёл юзом, левая подножка ударилась в песок, мою ногу сбросило с неё и развернуло стопой в противоположную движению сторону. Вот в таком положении мы и разлеглись на дороге: вывернутая на излом в обратную сторону нога, а на ней сверху мы с «Семёном» всем своим весом. Я думаю, что дело обошлось тогда без перелома только благодаря защите: мотоботу и наколеннику. Боль была такая, что у меня чуть слеза не навернулась… на одно место. Казалось, что от боли теряю сознание, и рядом никого, чтобы обратиться за помощью. Потом удалось свободной ногой упереться в бак мота и немного приподнять его. Этого оказалось достаточно, чтобы выползти из-под него. Некоторое время я лежал на дороге в песке возле валяющегося мопеда, не обращая внимания на вытекающий из бака бензин. Поднявшись, потом ещё некоторое время «шкандыбал» по лесу, разрабатывая ногу. Несмотря на то, что дальше ехал уже осторожнее, ещё раз упал на песке, но теперь обошлось без особых неприятностей: сам остался цел, только повредил правый багажный кофр, сделанный из старого чемодана. Уже в конце маршрута, видимо за настойчивость и проявленный характер, лес наградил меня замечательной, красивой и ровной дорогой, по которой ехать было одно удовольствие. Она и привела на живописную поляну, где расположился лагерь уже прибывших на место мото путешественников. Знакомые и не знакомые люди приветствовали меня. Я был у цели, ради которой пришлось преодолеть столь непростой путь. Всего было пройдено 402 километра, из них около восьмидесяти по такой дороге, что страшно даже вспомнить.
  11. Привет, Константиныч! И тебя с Новым Годом! Продолжение скоро будет. San, у Вашего брата был примерно вот такой модели мотор. Это модель М531, у него КПП с тремя передачами, потому на крышке цифра "3", а там был такой же, но с цифрой "4", это значит, что мотор 4-х скоростной, модели М541. Это уже более поздние модели моторов, которые начали ставить на Симсонах с 1980 года. У меня же мотор более древний 3-х скоростной, марки М53, их уже в 1980 году сняли с производства. Но мне он нравится за то, что по конструкции является длинноходным, поэтому на низах у него тяга, почти как у 4-х тактника.
  12. КАК МЫ С «СЕМЁНОМ МОИСЕЕВИЧЕМ» НА МОТОТРЕВЕЛС 2016 ЕЗДИЛИ. Обычно, в течение каждого мото сезона в разных местах проводится много байк фестов и слётов, при желании можно только и делать, что переезжать с одного на другой. Но слёт мото туристов под названием Мототревелс уже давно известен мне, как весьма приятное и позитивное мото мероприятие, поэтому сомнений в том, что его следует посетить и в этот раз, не возникало. Сам по себе мотоциклистом не являюсь, но тема мото путешествий близка мне по духу, равно, как и различные авто-мото ретро выставки. Потому и путешествую на ретро технике, тем самым сочетая сразу все свои интересы. В нынешнем году проведение слёта Мототревелс 2016 планировалось на конец августа, а местом сбора было определено озеро Светлое на границе Рязанской и Владимирской областей, недалеко от города Касымова. Подготовку было решено начать с самого сложного и рискованного дела: сначала следовало получить добро на поездку от своей дражайшей и не нагляднейшей половины. А у неё, естественно, на этот счёт был свой, чисто женский, можно даже сказать, бабий подход. Заключается он в том, что всё, чего бы мужчина ни захотел, или не начал планировать, нужно немедленно запретить и не разрешить, даже не пытаясь вникнуть в суть дела: хорошо это, или плохо. Но старый воин – мудрый воин, он знает, как нужно разговаривать с женщинами. Ведь не зря считается, что есть единственный надёжный способ переубедить женщину в споре – это притвориться мёртвым. У меня всё вышло значительно проще, разрешение было получено, и для этого даже не пришлось прибегать к своему самому верному аргументу – симуляции смерти. Если говорить военным языком, то когда наступило время «Ч», я выбежал из подъезда в готовности отправиться в путь. Из будки грузового «каблука», стоящего во дворе, который в летнее время служит мне ещё и мото гаражом, выкатил своё ежедневное транспортное средство. Таковым средством является мини мотороллер «Стриж», чудо отечественного мото прома, созданный в последнем творческом припадке в городе Вятские Поляны на заводе «Молот». К слову сказать, после «Стрижа» на этом заводе строить мото технику больше не решались. Собственно, данный мотороль достоин отдельного рассказа. Но сейчас речь не о нём. После нехитрых манипуляций мотор запустился, и я, как раньше говорили кавалеристы, кинулся в седло. Неистово вибрируя и оглушительно гремя цепью, «Стриж» повёз меня в гараж, где нас уже дожидался загруженный и готовый к походу «Сёма». Вообще-то, «Сёма» - это слишком фамильярно, я к нему в жизни так не обращаюсь. Зову его «Семён Моисеевич», или, в крайнем случае, просто «Семён». «Семён Моисеевич» - это отличный мокик, созданный замечательной немецкой мото-оружейной фирмой под названием «Simson». Сделан он был в далёком 1976 году и имеет двухтактный трёхскоростной пятидесяти кубовый мотор. Его конструкцию, несмотря на возраст, отличают хорошая эргономика, поразительная надёжность и превосходные ходовые характеристики. Все свои замечательные качества он в очередной раз доказал, в том числе, и в этой поездке. Именую его «Семёном» потому, что это созвучно с его фирменным названием «Simson», но легче выговаривается. А «Моисеевич» потому, чтобы не забывали о его еврейских корнях, ибо данную фирму создали два столетия назад братья евреи Лейба и Моисей по фамилии Симсон. В нашей стране мото техника данной марки является большой редкостью. Перекладывая и переупаковывая багаж, я потерял в гараже уйму времени и отправился в путь только во втором часу дня. Минуя посёлок Новый Быт, выбрался на трассу А-108 и по ней двинулся на север, объезжая Москву с востока. Транспорта на ней, как обычно, было много, но благодаря широкой обочине, я никому не мешал и со своей обычной крейсерской скоростью в 55 км/час катил вперёд, любуясь горизонтами и наслаждаясь дорогой. На светофоре Воскресенского перекрёстка нас ожидала пробка. Но нам ли быть в печали? Где по обочине, а где и между рядами мы аккуратненько прощемились вперёд и оказались в первых рядах стартующих. Впереди, в нескольких километрах за перекрёстком, в небо поднимался густой чёрный столб дыма: что-то там не на шутку горело. Ближе к этому дымному столбу поток машин стал уплотняться, и, в конечном итоге, превратился в ещё одну пробку. Вперёд приходилось пробираться с большой осторожностью по краю обочины, рискуя свалиться с высокого и крутого откоса. Как оказалось, на противоположной стороне дороги горела фура с грузом. К этому времени сам грузовик уже сгорел дотла и от него остался только искорёженный остов. А вот прицеп, который был загружен автомобильными покрышками, ещё продолжал вовсю полыхать. Не очень приятно видеть, когда с кем-то другим на дороге случается беда. Доехав до Егорьевска, повернул направо, замечательная природа радовала глаз. Сосновый лес на песке. Классика! Несмотря на то, что до Москвы было менее сотни километров, передо мной раскинулась приятная и уютная провинция, которую к югу от столицы уже днём с огнём не найдёшь. Пора было делать привал, поэтому, подыскав подходящее место, остановился. За спиной было уже более сотни километров, соответственно, в седле провёл около трёх часов. В этом плане «Simson» весьма удачная машина, посадка водителя продумана так, что можно без труда провести за рулём достаточно долгое время. Здесь же меня догнал коллега-мотоциклист, тоже спешащий на Мототревелс. Им оказался Юра «Бустер», заядлый мото путешественник и очень приятный в общении человек. Познакомившись и немного побеседовав, мы договорились встретиться уже на месте сбора, после чего он уехал вперёд. Ночлег я планировал организовать где-то в районе Спас-Клёпиков, но не дотянул до них километров двадцать. Начинало темнеть, поэтому заранее свернув в лес, стал искать место для лагеря. Без труда нашёл в сосновом лесу очень подходящую для ночлега полянку вдали от дороги. Поставить палатку и разбить лагерь успел ещё в сумерках, а вот ужинать уже пришлось в темноте. Начало путешествия отметил парой рюмок хорошего домашнего вина. Тучи ушли куда-то, и на небе появилась яркая луна. От неё в лесу стало настолько светло, что можно было собирать грибы. Но грибы пока в мои планы не входили, и я полез в палатку в надежде уснуть. Спалось плохо, то ли отвык уже ночевать в палатке, то ли нервно возбудился неведомо с чего, возможно, что яркая луна не давала уснуть. Кое-как подремав, утром, с первыми лучами солнца, вылез из палатки и начал собирать лагерь, готовить завтрак, и, по ходу дела, сделал на память пару фотографий своего логова. Приключения же начались прямо сразу спозаранку. После того, как сходил в кустики по одному весьма важному делу, то, вернувшись, обнаружил возле своего лагеря очень странного персонажа. Человек стоял ко мне спиной и с интересом изучал мои вещички. Когда я подошёл к нему, он обернулся, и в груди у меня шевельнулся страх, хотя к слишком пугливым особям себя не отношу. Данный персонаж имел внешность злобного сказочного вурдалака, а огромный кесарь у него в руке только добавлял антуража. Так и глядели мы изучающе друг на друга какое-то время. Однако, вскоре выяснилось, что это обычный утренний грибник из соседней деревни, причём, добрейшей и милейшей души человек, несмотря на свою такую странную внешность. Когда я понял, что зарезать меня в данный момент он не планирует, то с радостью предложил ему собрать грибы вокруг моей палатки. На что он, шепелявя беззубым ртом, гордо заявил, что лисички не собирает принципиально, их, мол, тут, как мусора, а интерес для него представляют только белые грибы. И с гордостью потряс передо мной своим лукошком, полным боровиков. (Продолжение следует).
  13. Зимой времени было много, поэтому написал небольшой отчёт о своей поездке в Крым. Разместил её, как обычно, на сайте "Мопедист.ру". По какой причине я это делаю, уже как-то говорил, что на этом сайте проще всего размещаются фотографии в тексте, без задействования всяких сторонних фото хостингов. А фотографий будет много. Маленько допустил оплошность в том, что не создал для этого отдельную тему, а использовал для отчёта уже имевшуюся. Поэтому читать его нужно начиная с поста №76 в теме "Про сбычу мечт". Тема сама по себе тоже интересная, там, помимо моего отчёта, есть ещё много ссылок на разные другие поездки и путешествия. Желаю всем приятного прочтения. Вот ссылка. http://www.mopedist.ru/forum/thread3464-2.html
×
×
  • Создать...