Перейти к содержанию

Someone1969

Пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Someone1969

  • День рождения 11.06.1969

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CF Moto 650nk, Днепр МТ 10-36
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратовская обл.
  • Интересы
    Мото, гитара, книги.

Достижения Someone1969

Новичок

Новичок (1/14)

9

Репутация

  1. Someone1969

    CFMoto 650NK

    Полностью подтверждаю. Мне тоже пришла.
  2. Someone1969

    CFMoto 650NK

    Расход топлива не замерял? Повышенный или укладываешься в норму? Цвет свечей? Посмотри не перегреваются ли выпускные колена. Я бы с этого начал.
  3. Someone1969

    CFMoto 650NK

    Добавлю: у меня даже на совковом Днепре так не бывает.
  4. Someone1969

    CFMoto 650NK

    Смотря что понимаешь под провалом. Если у тебя при резком открытии газа на 3000 об/мин просто тупит и нет динамики при разгоне это не страшно (особенно на верхних передачах), а если как бы захлебывается, а потом резко и динамично разгоняется то на диагностику. Мне официалы при дерганьях на 2000-4000 об/мин тоже сказали: ошибку не показывает, всё норм. крути движок пошустрее! Но это бред! ПРОВАЛОВ (когда утыкается движок) быть не должно. Может быть только снижение динамики и то из за неправильно выбранной передачи. (ИМХО)
  5. Someone1969

    CFMoto 650NK

    Может пригодится. Для общей информации. Подбор и отличия катушек зажигания
  6. Someone1969

    CFMoto 650NK

    Денис, сетку покупал через инет? Ссылкой поделишься?
  7. Someone1969

    CFMoto 650NK

    Кто нибудь знает, что за разъем в хвосте под седлом?
  8. Someone1969

    CFMoto 650NK

    Именно за эти работы, я бы взялся лично. А 3,5 косаря лучше потрать на ништяки для мота. Первые 4 пункта - пыль . 5-не пробовал, но где то в инете видел (а что 6 тысяч и уже чистить надо!?). 6-тоже ничего сложного (делал на совкоциклах). У дилеров будут делать такие же люди (не боги) только с гораздо меньшим желанием и любовью. Не боись! У тебя все получится! Я к дилеру раз съездил и зарекся. Поеду (повезу) только если сам не смогу разобраться.
  9. Someone1969

    CFMoto 650NK

    Павел, можно поподробнее, что за фары, какая мощность, как подключал, электрику не перегружают?
  10. Someone1969

    CFMoto 650NK

    А как там дороги? Задумываюсь о том, что бы летом туда махнуть.
  11. Someone1969

    CFMoto 650NK

    Денис, спасибо! Настоящий друг! Заказал.
  12. Someone1969

    CFMoto 650NK

    Здорово всем! Наконец то ожил форум и начали просыпаться мотобратья! :) Молодежь у нас уже гоняет, я пока с завистью в след смотрю. Решил: пока все, что выписывал с Китая не поставлю на мот - не выкачу. А если честно то холодно и не везде подсохло. За зиму поставил дуги со слайдерами, слайдеры на маятник, на шапку поставил б.т. гарнитуру, лежат наклейки на горловину бака и рыбьи кости, скоро пришлют usb зарядку и наклейки на обода. Послезавтра еду забирать экшн камеру. Вроде пока все. Удлинители на стойки зеркал так и не нашел. Буду сам колхозить. А, забыл! Сшили с женой замечательный чехол для мопеда.
  13. Someone1969

    CFMoto 650NK

    Мужики! Ветровики у кого стоят, от такой беды спасают?
  14. Someone1969

    CFMoto 650NK

    На NK откручиваешь облицовку бака, бак (2 болта под седлом пилота) сдвигаешь бак назад и подняв переднюю часть подвешиваешь его к балке в гараже (это что бы не снимать шланги и провода) фильтр держится на двух хомутах на инжекторе + какой то шланг похожий на сапун в картер идет. Их ослабляешь и коробка с фильтром просто вынимается. А из неё фильтр достать наверное просто (сам не пробовал).
×
×
  • Создать...