Приветствую. Девиз простой - хочешь отремонтировать - сделай сам! Запас катушек и коммутаторов заменённых по рекомендации автоэлектриков приближается к магазинным запасам ?.
Сегодня "победил" китайскую проводку мота. Спасибо форумчанам за схемы, и электрические, и поиска неисправностей.
Суть проблемы - отсутствовала искра. Что найдено:
1. Развалилась контактная пластина в замке зажигания, просто на две части. (пока едет новый замок, спаял контакты которые должны замыкаться при повороте ключа)
2. Оборвался в жгуте чёрн/красный провод от индуктивного датчика до CDI (коммутатора). (нашёл обрыв, размотал жгут, зачистил, залудил, спаял, одел термоусадку, снова обмотал жгут изолентой ((есно феншуйной синей! ?))
3. Пока не разъединил/соединил все клеммы под сидением (кроме заднего фонаря) искра не появилась.
Сама "поломка" - заходила медленно, из далека. Пару лет подряд искра то пропадала/появлялась, то становилась очень слабой. "Ператрахивалась" вся проводка (разборка сборка пультов руля, аварийных выключателей ... и прочее) в какой то момент мот заводился, без видимых причин, всё собиралось и мот исправно заводился и ездил. Отдельное спасибо моту за то, что это всегда начиналось в гараже и никогда в дороге. Он всегда привозил меня домой.