a-s-m-1
Пользователи-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения a-s-m-1
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Давно хотел либо перенести крыло вверх или разрезать. Ибо грязью забивается сразу, чистить очень сложно, приходится его снимать. Целиком его под траверсу не перенести, поднимать на несколько сантиметров - полумера, плюс есть вероятность, что будет задевать на кочках. Отрезал по переднему краю кронштейна, после чего в получившейся передней части просверлил 4 отверстия и через шайбы прикрутил к траверсе. Как там и было.
-
Плохо, что они из хромированной трубы. И дороже, чем крашеные, и смысла в этом хроме нет - на мотоцикле больше ничего хромированного нет. А черных таких, похоже, в продаже нет.
-
От чего дуги?
-
Ну это кому что. Если есть охота в самые говна специально по самые помидоры залезть - тогда да, дуга будет явно мешать )))
-
Не катит. В таком случае, гораздо больше будут цепляться в колее подножки с ногами водителя, которые стоят гораздо ниже указанной трубы.
-
Судя по фотке - хуже. На верхней гофры стоят ровненько, а у тебя - изгибаясь. И чем эти "рога" помешали бы в колее?
-
Спасибо за эту информацию. Посмотрел у себя - точно такая же ситуация. Снял маятник, выровнял правое ухо нижнего крепления мотора и между левым и мотором так же проложил шайбы. Это единственный реальный способ исправить ситуацию с трущей цепью. Втулку в правом ухе маятника пришлось подточить, она перестала влазить. Заодно смазал ось маятника и перевернул амортизатор (улучшений не почувствовал, но вроде как пишут, что так лучше - ХЗ).
-
Обратил внимание, что рукоятки руля стоят под разными углами. Т.е. если приложить к грузикам руля ровную палку (или натянуть рулетку), то она будет не параллельна распорке руля. Это у всех так или у меня гнутый руль? Хотя с трудом представляю, что можно было даже при падении согнуть трубу руля. Тогда бы рукоятка сцепления сломалась бы напрочь.
-
Коллеги, при пробеге чуть больше сотни, выявились две проблемы. Первая - на 4 передаче через полминуты - минуту начинает идти скрежет вроде как из коробки. При переходе на 3 - пропадает, на 5 - то пропадает, то нет. Какие есть варианты решения? Вторая проблема проще - при сбросе газа раздаются хлопки из глушителя.
-
Коллеги, при пробеге чуть больше сотни, выявились две проблемы. Первая - на 4 передаче через полминуты - минуту начинает идти скрежет вроде как из коробки. При переходе на 3 - пропадает, на 5 - то пропадает, то нет. Какие есть варианты решения? Вторая проблема проще - при сбросе газа раздаются хлопки из глушителя.
-
Почему на машине, которая и сложнее намного и с толкача которую хрен заведешь, никого не волнует отсутствие "кривого стартера", а на простом мопеде - прямо проблема?
-
Прибором можно проверить, замыкается ли кнопкой управляющая катушка реле или нет. В принципе, проверить работу отверткой тоже можно, замечание сделанное кем то по поводу пожарных и скорой, конечно же, чушь. Это простой мопед, а не автомобиль. Но лучше, все таки, сначала проверить тестером.
-
При таком раскладе надо помимо правой втулки стачивать и упор барабана на маятнике. Иначе при затягивании оси колеса, барабан упрется в упор, а между втулкой и маятником будет зазор, что приведет к кривой установке колеса. Я просто слева шайбу 1.5 мм подложил под длинную левую втулку, цепь теперь проходит вплотную, но все же не цепляет раму. Чем менять раму по гарантии, проще колесо правее поставить с помощью изменения длины втулок. Это ж не машина, а мопед.
-
К чему ждать неделю. Взять амперметр и проверить на подсоединенном аккумуляторе, есть ли ток утечки. (на всяк. случай - амперметр подсоединяется обязательно последовательно)
-
Подтверждаю. Пытался немного сплющить раму (цепь подтирает слегка) бобкой третьего размера - хрен там, не поддается.