iyd
Пользователи-
Постов
96 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о iyd
- День рождения 01.03.1974
Обо мне
-
Моя мототехника:
BM Enduro 250 DD
-
Имя
Дмитрий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сургут
-
Интересы
Спортивный туризм
Посетители профиля
789 просмотров профиля
Достижения iyd
Новичок (1/14)
12
Репутация
-
"Борис, ты не прав! (С)"
-
у меня вес 62кг + экип. амморт очень мягкий, комфортно. но я сидя почти и не катаю поджопник иногда прилетает, но не сильный. у меня пружина затянута на 2-3мм. если затянуть до талова пружину, то амоморт сильно жесткий для меня. сэга почтинет под моим весом. ну и мот на 2см выше становиться. я на моте не прыгаю, так, немного с кочки если... резинва у меня высокая, поэтому при пробитии подвески пробивает-отрывает и пластиковый локер над колесом который. считаю амморт вполне годным. при температуре ниже + 10 немного дубеет конечно, видимо из-за масла. аморт с ниппелем стоковый
-
да бна м200 есть центральный болт и его видно, там как раз все понятно. а у себя я его не вижу, скорее всего он под резиновой "пипкой", что типа заглушки и тогда все становиться понятно. случай тяжелый потому что "центрального болта" не наблюдаю сейчас :)) в любом случае респект за объяснения!
-
Да не в боязни дело я просто не догоняю такой момент: взведу я шток (до конца), приверну обратно весь натяжитель (два болта) как я узнаю что чтоб вышел на нужную длинну? начну руками грутить коленвал и не факт что цепь не слетит...
-
а вот сам болт натяжителя, он под резиновой "пипкой" же, т.е. ее можно вытащить (это типа заглушка?) или сразу натяжитель снимать полностью (два болта) ? глянул как на сузуки gn250 сделано, там типа тож какая-то заглушка (№9 обозначена)..
-
Всем привет! а какой регламент проверки цепи грм? без снятия натяжителя же не проверить насколько у него шток выдвинут... натяжитель просто на двух болтах, под ним же прокладка не одноразовая? (можно открутить и посмотреть насколько шток выдвинут?)
-
Покажи фото болтов и крышки. сдается мне что шпильки выдернули а болты на фикастор посадил пред хозяин.
-
херасе короткоходная вилка.. 210мм. на 10w пробивало ну если уж совсем ухабина в лесу... правда я 65кг в экипе кстати, масла сколько льешь? чеб больше масла, тем меньше воздухный подпор и вилка жесче...
-
А как узнать что амморт пора подкачивать? в принципе спец насос у меня есть... сколько качаешь в амморт?
-
сюда продублируй тоже: https://vk.com/bm_motard_enduro_200dd_250dd тут тоже душевные пацаны
-
вилка копия от сузы TS125 (год не помню) только пружина и проставка-труба короче на 4 см. и на др250 ставили на некоторые. моя стоковая вилка прошла больше 2000 по ибеням. на башингах только чутка тефлон потерло (узкая полоска). пепый хозяин ничего с ней не делал. я ей первое ТО на 1500км сделал (как купил)
-
Я много чего по моту сделал. по осени в отпуске буду, статью в технических дневниках постараюсь запилить. БМ250 реально годный мотик у кетайцев вышел. ну тут да, чувчтвуются корни сузы (и немного ямахи)
-
согласен 100% с тобой!!! кореш твой продаст мне калоикса за 70000? я БМ 250 двухлетку за столько взял в 2016 (это уже когда доллар скакнул)) с прбегом 1500км. + вложил 10000 в руль - пластик, откатал 3 сезона. наваливаю исключительно по лесу горкам и болотам от япов не отстаю (у нас нет гор, равнины только). правда в том году вилку от кроссача поставил (16000 руб) , а до этого 15w в вилку чтоб не пробивало лил.. самое главное я получаю море удовольствия... чего и всем тут желаю!!!! а так да, хочу имаху, хотеть не вредно ЗЫЖ у мну алименты и дочь студентка, денех нет лишних. а в умелых руках и - балалайка :).
-
Ну кому охота иметь подклинивание суппорта, так и быть, тому я разрешаю его не обслуживать Кстати, самзка для супопрта какая-то интересная, похожа на бело-голубоватую зубную пасту фирму не помню, скорее всего ликви-молли.
-
У меня на передней вилке (она от КХ250) спейсеры из дюраля родные, ну да, канавки есть на них, но они 2001 года.. тогда не дюраль а люминь 6006 какой..