-
Постов
410 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о JONES
- День рождения 20.11.1987
Обо мне
-
Моя мототехника:
Wels Gold Classic, Honda CB500S
-
Имя
Роман
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
-
Интересы
Мототуризм, информационные технологии,спиннинг.
Достижения JONES
-
Да просто комментарий один "смотри,а то можешь легко мотор убить" меня смутил....решил уточнить на всякий случай.
-
-
Есть вопросик......мне предстоит 4 тысячи проехать преимущественно при температурах "за ботом" 27-35 градусов. Имеет смысл залить масло 15W50? В допуске оно есть. Рекомендовано для эксплуатации в жарких странах.
-
Привет всем.Давно меня не было. Хонда со мной. 5-го еду на ней на алтай...в прошлом сезоне 26 тысяч пробега накрутил.....В этом уже 6 и вот предстоит проехать 10. Мотоцикл чувствует себя отлично. Заменил цепь и звезды в начале сезона. Колодки тоже. Диски к концу сезона подойдут. Цепь SFR китайская сальниковая. Ездит нормально,подтянул немного один раз за 6 тысяч.....На Алтае очень хочется пройти тропу Иня-Тюнгур. Но увы, для дорожника она не проходима. Совсем никак. В преддверии поездки усовершенствовал ветрозащиту. Сварил рамку из нержавейки и поставил поверх штатного стекла. Купил ветровик от фазера и прикрутил на рамку его. Теперь я могу просто всегда ехать с открытым шлемом.В глаза не дует и ничего не летит. Суть колхоза в том,что все снимается и никаких следов не остается.
-
Сегодня вернулся наверное из последнего дальняка в этом сезоне. Отпуск кончается......подведу маленькие итоги.....Проехал круг Воронеж-Прохоровка-Белгород-Курск-Поныри-Орел-Брянск-Орел-Елец-Воронеж. Полторы тысячи почти.За 2 неполных дня. Сама поездка особый треш....Вчера было так,обычно достаточно,а сегодня на выезде из Курска началось...по дороге на Поныри догоняю Камаз,доверху груженый навозом...причем свежим.......Еду в очках с открытым визором......камаз тащиться 40 км,ч......выбираю момент ,открываю газ, начинаю перестраиваться на встречку....Тут камаз подскакивает на кочке, свисающий с борта кусок говна отрывается и я ловлю его лицом.Больно,ничего не видно, кое как торможу к обочине,останавливаюсь...и больно,очки разбиты, глаза слезяться и у меня приступ ржача. Минут 40 отмываюсь стою, ржу.... До возвращения из Брянска в Орел так и проехал всю дорогу под этим впечатлением...а потом началось сказываться то,что спал я ночью всего часа 4.....Дорога от Орла в Ливны - тоска и уныние. Кругом черные поля, обочин нет,съехать некуда, остановиться негде...и так 110 км до Ливен......самые тяжелые километры за всю поездку.....как проехал Ливны ,выпил энергетик - стало полегче...дорога петляет, идет по горкам.....уже не так скучно ехать. После Ельца действие энергетика кончилось, захотел спать.....выключил музыку в шлеме, выехал на М4 и полетел 130-150. Платный участок проскочил на автопилоте. После платки километров через 15 на подъезде к воронежу встал в адскую пробку......Жара страшная,все ползут....какие то уроды летят по обочине,поднимая клубы пыли...меня догнал какой то мотоциклист на X4. Лезем с ним,я первый, он сзади.....кто как может,двигаются,пытаются пропустить..понятно ,что мы в экипе там дохнем просто...у меня это уже седьмая сотня км сегодня,я вообще еле живой...Пот ручьем.....проехали километров 10 пробки.....Даже фуры и автобусы хоть на какие то 10 см, но прижмутся.....И тут меня зажимает какой то урод на старой нексии. Стекла подняты,видимо кондиционер работает...Зажимает,приоткрывает стекло,улыбается и говорит: "что спешишь?Ну постой немного,погрейся,а то тебе прохладно!" А у меня от жары уже в глазах темнеет. Мотоциклист,что сзади, объезжает его с другой стороны,ровняется...я думал он бросит меня и просто уедет.....Нет, он со всего размаху бьет локтем по стеклу этой нексии,стекло падает в салон, водитель материться, пытается вильнуть прижать его, но он уезжает вперед......пока он вилял,я поравнялся и снес ему зеркало кулаком. И вперед. Он попытался вылезти видимо и его подперла машина,что стояла сбоку и сзади начали сигналить...мы уехали. Никогда не хамил на дороге, но тут не сдержался.В общем домой вроде добрался нормально. По мотоциклу.....нравиться все больше и больше...вот уже 14 тысяч пробега в этом сезоне. Мог бы уже надоесть, но нет....я не представляю, на что бы такое же комфортное и удобное я бы ее поменял. Это просто идеальное сочетание габаритов, эргономики, веса,мощности и динамики. Она мягкая, в поворотах на стиральной доске подвеска прилипает к асфальту и мотоцикл стабилен. На прямой очень устойчив......рулиться легко. Позавчера перед выездом поменял подшипники в колесах, все таки пробег перевалил на 60 тысяч....поставил комплект новой резины Avon RoadRider. Самое лучшее, что смог найти своего размера и под свои задачи. 15 тысяч, но резина офигенная. Пару раз цеплял подножками на дороге, держит отлично, не страшно наклонять теперь.....Недавно ездил на Ви-строме 650. Мотоцикл габаритнее,шире и выше.У подвесок ход больший конечно,но они какие то жесткие..хз,может зажаты просто. Так владелец ви-строма жалуется,что когда обгоняешь фуру, то потоком воздуха тянет под нее. На это же жаловался как то парень на Варадеро.....Я не ни разу не испытывал такой эффект.У меня мотоцикл низкий и узкий, он просто режет поток воздуха от машины и все. На него это никак не влияет. Похоже мотоцикл у меня задержиться надолго. Я реально не вижу ему альтернатив по сочетанию всех качеств.
-
Баловался до поры до времени экипировкой с Али.......куртку там купил,штаны....Но все не по размеру...штаны в поясе нормально,но широкие и короткие.А я худой и длинный( ну относительно,177 и 60 кг вес). И весь вот этот дешевый экип делается на толстых коротышек по моему...что штаны, что куртки.Это касается не только экипа с Али,а львиной доли экипа в ценовом сегменте 10 тыс на шмотку. Этой весной озаботился штанами, потому что ездить в джинсах с наколенниками - гемор сплошной. В итоге у после долгих поисков у непонятной фирмы Moteq нашелся размер XS.....Это как бы моя S-ка родная, но удлиненная. покупал в интернет магазине, но продавцы там сработали хорошо...я полдня себя всего замерял и кидал им размеры. Штаны подошли идеально..... Далее хотел туринговую куртку. Обозначил бюджет в 10 тысяч и начал объезжать магазины. Размер S подходит по длине рукава и плечам, но все они широкие и куртка после всех утягиваний все равно висит на мне,как на вешалке.......Мыкался, мыкался.....психанул, взял 20 тысяч и пошел мерить альпинстарс.....Тут уже S-ка сидела более или менее, но все равно чуть чуть широковато, особенно по рукавам....Короче я померил несколько альпин и остановился на модели Bogota'V2 Drystar.....Цена 22 тысячи, но видно у магазина брендового экипа дела идут совсем печально и я их прогнул до 17....Плюс в нагрузку купил сумку на бак и кофр каппу К42, в итоге они довольны, не каждый день такое видно. Я не понимал прикол дорогого экипа и думал,что скойко и IXS делает тоже самое, но без накрутки на бред....Нет...ничего подобного. Я проехал сегодня в этой куртке 250 км под солнцем. Я так комфортно себя не чувствовал даже в футболке....Система вентиляции открыта наполовину. Каких то сквозняков в куртке не было, но я не потел!!!!Мне было как то совсем индифферентно то,что на улице +32.Я про это даже не думал.....даже когда стоял на солнце курил....Я не сразу заметил вообще,что мне комфортно.....Стою у магазина на солнце,в куртке застегнутой, на меня другие смотрят как на инопланетянина,девченки там в каких то сверхлегких платьях, через которые видно ну вообще все, стоят косятся,а мне как то пофигу. Короче похоже прикол я понял.Там не только накрутка за бренд все таки...делать экип они умеют. Куртку по приезду я все таки отдал в ателье на утяжку рукавов. Да, как то это не круто покупать вещь за 20 тысяч и ее подгонять ее под себя, но видимо с этой курткой я теперь забуду и про летние куртки, и про осенние. Предпосылки к этому есть. Единственная дешевая вещь из экипа,которая прижилась и я не хочу ее менять - это шлем XTR. Канада,стоит 4700. Сравнивали его с Шарком S700 - он в принципе лучше и более продуман. И он не шумный. На скорости 100 я еду с открытым визором и слушаю музыку в гарнитуре процентов на 70 от максимальной громкости. Еще думал что кожанные перчатки летом - жесть - не угадал...Перчатки Шима, без перфорации и мягким подкладом - рукам отлично.
- 798 ответов
-
- 1
-
- выбор экипировки2016
- экип
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
буксующее сцепление - это как пена: никто это не видел, но кричат,что пениться.
-
примерно как тут пишут,что есть масло специально для мотоциклов и начинают чесать про обороты,вспенивание,мокрое сцепление и прочую ересь.
-
Я только что узнал, что моторное масло бывает не только для мотоциклов, но и еще и специально для эндуро мотоциклов....... Маркетологи на.бывают не стесняясь уже. Через год появиться масло "разработано специально для двигателей дорожный мотоциклов Lifan".....
-
ну проехал как то мой китаец 200 кубов 16 тысяч на том же масле с постоянным крутежом на пределе и ничего))))У другого владельца пробег уже за 20 перевалил - хорошо все.
-
Так,к слову.....лью в Хонду Ениос по 300 рублей за литр. В этом сезоне уже 14 тысяч км. Мотор хонды - все таки по-технологичнее китайских моторов. И ничего,все хорошо))))) Читаю тут споры о том,какой мотюль круче для китайского движка, клубничные запахи и просто ржу до слез. Вам не приходило в голову, что масло все таки должно пахнуть маслом?
-
С девченкой разосрались, так что теперь за Хелвисом не слежу. За 20 дней пробег 7 тысяч км на своей хонде. Из дальняка в дальняк. Поставил доп. свет, юсб. Проблем никаких, заливаю бензин,смазываю цепь.Один раз подтянул. Расход не меняется, так же в пределах 4х литров при скорости до 120. Больше в дальняке не еду...обычно 100 и все. Все, кто едут больше тысячи, так же едут......рассказы про 130-160 на трассе - миф.....Вчера из Волгограда приехал, в пути догнал на стоянке группу мотоциклов, ХТ1200,гусь 800, и выфер 800. 600 км так и ехали вместе около 100 плюс обгоны. Но никто никуда не спешит, не ломиться,говорят всю дорогу так едут...а едут из Читы, Кемерово и еще откуда то. Первый день говорят как то шли сначала 130-150,потом надоело заправляться каждые 200 км и некомфортно просто ехать. И вот ехал с ними, никто никуда не отрывается, колонной идем и все. 250 км,остановка, перекур, следующая остановка - заправка. И всем хорошо.Обгоняем только фуры и ползущие легковые. Особо упоротые легковые обгоняют нас. А почему собственно все едут как правило 100...потому что останавливаться тупо на заправках - это ппц как скучно. Мы просто съезжаем с дороги куда то за посадку. Там уже кто в туалет, кому что,сидим,курим, болтаем,пьем чай. Спрашивал ребят, надо ли менять мот, надо ли увеличивать объем и тд...все сошлись на том,что если и нужно, то только с целью повышения комфорта в плане подвесок....Владелец выфера сказал,что уже давно смотрит на трансальп 700.А ездит уже 5 лет...слез со спортов на спорт-туриста, теперь понял,что и этот класс - херня. А по сути в такие дальняки, когда едешь не один день, то на кубатуру пофигу, лишь бы фуру обгонял. А когда увидели у меня расход меньше 4х литров, сказали что мотоцикл вообще мечта туриста. Резина уже подходит у меня...осталось ее немного. Без дальняков сезон может доезжу еще. На следующий сезон нужно еще звезды покупать,цепь то лежит.....Свечи поменял,компрессию посмотрел...14.....а у мота пробег 66 тысяч уже.....Расхода масла нет,меняю каждые 3-4 тысячи. Лью Ениос 10W40 по 1000р за 4 литра. Фильтр меняю через замену. А...все грешил,что свет ближний капец плохой......винил стекло с желтым пятном посередине...а тут поменял лампу просто от балды....оказалось там стояла еще японская заводская лампа....20 лет уже светит!!!! Так и свет теперь нормальный стал, а с туманками вообще отлично. На джимхану езжу еще, когда в городе...сейчас вот дожди зарядили,посижу дома недельку,потом видно будет.
-
У меня в салоне Кавы друг хороший сидит и он говорил,что да, если как бы покупать настроены, то там сильно прогнуться. Новые мотоциклы очень плохо продаются сейчас. Я только не решил, менять ли Хонду свою на такой мот или это шило на мыло. Надо бы тест-драйв сделать на пару сотен км....Но мотоцикла в наличии нет, его только привезут, если куплю.
-
Сток там за 390 тысяч предлагался.....2 недели назад видел у нас в салоне кавасаки. Спрашивал по чем в обвесе - обозначили 460. Удивляюсь до сих пор,когда сейчас вижу сток за 450... Я в общем тоже считаю, что цена в почти 500 тысяч за голый 300 кубовый мот - дохрена. В обвесе - ладно еще. Мне не нужны какие то соосбенные внедорожные способности...нужен лишь больший комфорт на стиральной доске,нежели тот,который дает мне хонда. Даже клиренса в общем достаточно. Минус бескамерки в дальняке - пробил, жгут поставил и все, гарантий,что ты на этой шине сможешь нормально закончить поездку - ноль. Камеру залатал,поставил и езжай дальше.У кавы максималка 170...там мотор от нинзи при одинаковом почти весе. До 130 она едет хорошо.....потом грустнее, но все еще едет.
-
Версус 300 едет еще немного после 100км/ч. Гусь к этому моменту начинает умирать. На трассе это огромный минус. Меньшая колесная база так же. За 460 я видел каву в фулл обвесе с 3-мя кофрами, дугами и светом.