Перейти к содержанию

Кузнец

Пользователи
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    suzuki DR200

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рошаль

Достижения Кузнец

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Мембрану лучше поменять. На время можно и попробовать залатать,пока новую ищешь ,но тут зависит от размера отверстия,а то маленькое это понятие растяжимое,да в каком месте,фотку бы глянуть.
  2. Велосипедный насос высокого давления.
  3. На джебеле у меня тоже есть небольшой люфт,хотя все в норме,предполагаю,это совокупность люфтов, болтов - осей, их все таки много получается.
  4. Нормально,пока.
  5. По СМТ там 60 грам в первое применение,а в последующие по 30, если мне память не изменяет.
  6. Если кого,что интересует в сравнении железок БМ и сузуки Дж.200 спрашивайте не стесняйтесь, посмотрю когда возможность будет,а многое уже сейчас могу рассказать . Но с учетом ,что последняя версия БМ200 у брата.
  7. Вот народ собирался, есть там и БМ-ка ,меня там не было ,не смог, http://www.youtube.com/watch?v=lz4LlTw6Ho4
  8. Я себе лью смт ,ничего не буксует.
  9. Если имеешь ввиду маятник то все реально,практически один в один.Все оси(маятника,рычага аморта,такие же ,только под ключи головки другие.У рычага амортизатора,такая же геометрия. У маятника в целом тоже.Амортизаторы по центрам осей одинаковые. Защита цепи такая же, ловушка тоже .Только на джебеле барабанные тормоза,а фиксация,крышки с колодками,за счет тяги,а на бм-е снутри маятника приварен ограничитель,такой же и на моте с дисковыми тормозами. Отличие главным образом в нескольких деталях. В общем не вижу смысла менять.Я думаю на джебель поставить дисковые тормоза,но фиксацию кронштейна суппорта думаю реализовать тягой ,изменить кронштейн суппорта бмовский,или полностью изготовить с нуля. Ну и с колесом либо джебельский обод переспицевать на бмовскую ступицу, либо просто колесо от бм-а поставить.А почему об этом думаю, все очень просто износ барабана , большая выработка , тут либо покупать бу колесо, либо ступицу...Да и унификация расходников, колодки спереди на джебеле и задние на бм одни и те же.
  10. На завтра запланирован совместная подготовка к сезону БМ200 и Джебель200 по мимо того что сам хочу некоторые узлы сравнить,может кого ,что интересует(в разумных пределах) ,пишите,я возьму на заметку , постараюсь глянуть.
  11. По поводу откручивающихся винтов,болтов и тд ,резьбовой фиксатор в помощь ,главное не переборщить.
  12. Вообще с обслуживанием не нужно лениться,протянуть,промазать,чтоб все было на месте,а иначе сыпаться будет. Это не только "китая" касается,насмотрелся я на "японо моты", которые в руках нерадивых хозяев превращаются в хлам . Други, не ленитесь, следите,ухаживайте за своей техникой,не требуйте большего чем она может,и она прослужит долго,и будет радовать,безотказной работой.
  13. Забыл совсем спросить. Как у вас с 17-тым пунктом в птс?
  14. На самом деле,если есть опыт, то никаких приспособлений не нужно .Рассухариваю с помощью трубки ,засухариваю с помощью той же трубки и куска резины от камеры,и никаких струбцин,все руками.
  15. Фотку выложи ,проще будет людям понять про что идет речь.
×
×
  • Создать...