-
Постов
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
LIFAN LF-200GY-5, KAYO T4
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пенза
Достижения Voshod58
Новичок (1/14)
24
Репутация
-
Всем привет! После долгой зимней стоянки не получилось сразу завести Лифан.Схватывал и глох. Слитый с поплавковой камеры бензин показался на вид подозрительно зелёным.Бензин заменил.Промыл и пропитал воздушный фильтр. Разобрал карбюратор. На фото жиклёр ХХ. Главный топливный жиклёр был в таком же виде.Промыл в очистителе и продул все каналы. Зазор в дроссельной заслонке выставил по сверлу 1мм.Иглу не трогал, как была на середине. Для начала болт качества смеси открутил как пишут на 2 об. Завёлся мотор сразу. Дальше прогрев и поочерёдно крутил болт качества смеси и болт ХХ добиваясь устойчивых оборотов ХХ. В итоге болт качества открутил примерно (не меньше) на 3 оборота, на него надел шестерёнку из пластмассы, что бы удобней крутить. Дальше выставил холостые обороты примерно 1600-1800 об. На холодном обороты приходится держать ручкой газа (не долго). Остался (а может и был всегда ?) провал при резком, очень резком открытии дросселя. Но на дороге ускорятся не мешает. На свече нагар после пробной поездки светло-коричневый.Зазор на свече 0,7мм. Всё регулировал как не раз описывали на этом и др форумах.
-
Привет всем! Устанавливая защиту на руль, отворачивал штуцер тормозного шланга. Затянут был крепко. Ослабил и повернул как надо. Резьба обычная. Крутил накидным ключём. Жидкость чуть засопливилась, но после затяжки всё нормально. Крути смелее! А вот крепление защиты пришлось подгонять круглыми напильниками под переменное сечение руля.
-
На днях на "авито " видел Лифан LF 100C PONI , то же на пухлых колёсах и вес меньше 100кг. Стоил около 60 т.р. из личного опыта - на широких колёсах мотоцикл плохо рулится (была Тула 200). Удачи в поисках и приобретении!
-
До японцев по мощности и цене не дотягивают. Но по моему лучше ЕХАТЬ на Волге, чем смотреть как другие едут на тойоте.
-
Всем привет! Хочу заказать звезду на 14 зубьев, но сомневаюсь влезет или нет. Если кто-нибудь менял ведущую звезду на "побольше" отзовитесь.
-
Проверь в замке цепь "противоугонки", с замка на блок CDI подаётся минус т. е. масса, при выключении зажигания цепь разрывается. Ну и кнопку аварийной остановки двигателя.
-
Привет всем! Я так думаю,если на наших мотоциклах не скакать на кроссовой трассе (за спортсменами), то ни чего не развалится. У меня на Лифане ни чего не развалилось, хотя швы на раме там выглядят не очень - какие то корявые. На работе знакомый опытный сварщик про такую сварку говорит: "насрали". По поводу охлаждения: на мой взгляд у "водянки" будет преимущество перед воздушником только, если есть вентилятор на радиаторах. Меня ещё настораживает сложность жидкостной системы охлаждения, ремонтопригодность в походных условиях. (Так получается, что я чаще один ендурю по лесу, хоть у нас и не тайга, но на 20 - 30 км от города уезжаю. Бывает воду чистую не найдёшь там , не то что антифриз!) А вот в брод глубокий ездить, наверное, безопасней на "водянке" - на воздушнике, на хорошо разогретом, как бы не повело чего-нибудь при резком охлаждении в воде (если с ходу не преодолеешь).Не в тему не много: заметил ещё что Лифан грелся меньше чем Т4, что бы на месте его нагреть очень долго ждать надо. Эти вопросы конечно для другой темы.
-
Я выбрал Т4 . Я долго присматривался к Racer Enduro RC250XZR, честно говоря понравился, но взял Кайо Т4. Решающими аргументами были: вес и качество сварных швов, а также простота, рациональность конструкции. Да и подвеска на Т4 мне кажется не хуже, а может быть и лучше.Можно отрегулировать её под любой режим езды. Резину не менял, т. к. понравилась "родная". Мощности двигателя мне хватает - за сезон поездил по разным дорогам и без дорог, по глубокому песку, грязи и крутым песчаным подъёмам. Хотя признаюсь, что грязь не люблю, т. е.грязь лучше объеду, если есть возможность. На мой взгляд крейсерская скорость маловата, приходится крутить двигатель, что бы ехать на трассе в потоке.Но это решается подбором звёзд. На 1-ой передаче тяга "паровозная" просто. После покупки, протянуть крепления не получилось - всё было затянуто на совесть. Отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Смазал троссики. В прогрессии и подшипниках смазка была.Цепь по-старинке промыл бензином и проварил в графитовой смазке. В начале Т4 показался очень высоким ( мой рост 177), но за сезон мы с ним нашли общий язык - прикатались! Пробег за сезон (зимой не езжу) примерно 1500км, поэтому о надёжности говорить пока рано.Мот нравится! Всем кто выбирает мотоцикл очень советую найти возможность прокатиться на понравившихся аппаратах, что бы сравнить их.На мой взгляд это очень важно! Всем удачи.
-
На "мотогоне" его ищите, там его сообщения читал. А у моего Т4 номер на раме есть, а на табличке нет. На учёт поставили.
-
У меня такой же вопрос.Проникнет ли аэрозольная смазка в сами ролики у цепи или останется снаружи? Я по старинке мою цепь бензином и варю в графитовой смазке. Результат устраивает, а сам процесс нет!
-
Катушка зажигания и CDI под баком, а на рул. колонке регулятор напряжения.