Перейти к содержанию

Voshod58

Пользователи
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    LIFAN LF-200GY-5, KAYO T4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза

Достижения Voshod58

Новичок

Новичок (1/14)

24

Репутация

  1. Voshod58

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Всем привет! После долгой зимней стоянки не получилось сразу завести Лифан.Схватывал и глох. Слитый с поплавковой камеры бензин показался на вид подозрительно зелёным.Бензин заменил.Промыл и пропитал воздушный фильтр. Разобрал карбюратор. На фото жиклёр ХХ. Главный топливный жиклёр был в таком же виде.Промыл в очистителе и продул все каналы. Зазор в дроссельной заслонке выставил по сверлу 1мм.Иглу не трогал, как была на середине. Для начала болт качества смеси открутил как пишут на 2 об. Завёлся мотор сразу. Дальше прогрев и поочерёдно крутил болт качества смеси и болт ХХ добиваясь устойчивых оборотов ХХ. В итоге болт качества открутил примерно (не меньше) на 3 оборота, на него надел шестерёнку из пластмассы, что бы удобней крутить. Дальше выставил холостые обороты примерно 1600-1800 об. На холодном обороты приходится держать ручкой газа (не долго). Остался (а может и был всегда ?) провал при резком, очень резком открытии дросселя. Но на дороге ускорятся не мешает. На свече нагар после пробной поездки светло-коричневый.Зазор на свече 0,7мм. Всё регулировал как не раз описывали на этом и др форумах.
  2. Voshod58

    KAYO T2 250

    Привет всем! Устанавливая защиту на руль, отворачивал штуцер тормозного шланга. Затянут был крепко. Ослабил и повернул как надо. Резьба обычная. Крутил накидным ключём. Жидкость чуть засопливилась, но после затяжки всё нормально. Крути смелее! А вот крепление защиты пришлось подгонять круглыми напильниками под переменное сечение руля.
  3. Voshod58

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Что не эндуро понятно! Вопросы у человека были по устройству двигателя 163 FML-2,а там аналогичный 167 FML-3.
  4. Voshod58

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Привет всем! Может пригодится кому-нибудь мануал подробный на ЛИФАН.htm Двигатель вроде бы наш - Лифановский.
  5. На днях на "авито " видел Лифан LF 100C PONI , то же на пухлых колёсах и вес меньше 100кг. Стоил около 60 т.р. из личного опыта - на широких колёсах мотоцикл плохо рулится (была Тула 200). Удачи в поисках и приобретении!
  6. Voshod58

    KAYO T2 250

    До японцев по мощности и цене не дотягивают. Но по моему лучше ЕХАТЬ на Волге, чем смотреть как другие едут на тойоте.
  7. Voshod58

    KAYO T2 250

    Всем привет! Хочу заказать звезду на 14 зубьев, но сомневаюсь влезет или нет. Если кто-нибудь менял ведущую звезду на "побольше" отзовитесь.
  8. Voshod58

    KAYO T2 250

    Проверь в замке цепь "противоугонки", с замка на блок CDI подаётся минус т. е. масса, при выключении зажигания цепь разрывается. Ну и кнопку аварийной остановки двигателя.
  9. Привет всем! Я так думаю,если на наших мотоциклах не скакать на кроссовой трассе (за спортсменами), то ни чего не развалится. У меня на Лифане ни чего не развалилось, хотя швы на раме там выглядят не очень - какие то корявые. На работе знакомый опытный сварщик про такую сварку говорит: "насрали". По поводу охлаждения: на мой взгляд у "водянки" будет преимущество перед воздушником только, если есть вентилятор на радиаторах. Меня ещё настораживает сложность жидкостной системы охлаждения, ремонтопригодность в походных условиях. (Так получается, что я чаще один ендурю по лесу, хоть у нас и не тайга, но на 20 - 30 км от города уезжаю. Бывает воду чистую не найдёшь там , не то что антифриз!) А вот в брод глубокий ездить, наверное, безопасней на "водянке" - на воздушнике, на хорошо разогретом, как бы не повело чего-нибудь при резком охлаждении в воде (если с ходу не преодолеешь).Не в тему не много: заметил ещё что Лифан грелся меньше чем Т4, что бы на месте его нагреть очень долго ждать надо. Эти вопросы конечно для другой темы.
  10. Я выбрал Т4 . Я долго присматривался к Racer Enduro RC250XZR, честно говоря понравился, но взял Кайо Т4. Решающими аргументами были: вес и качество сварных швов, а также простота, рациональность конструкции. Да и подвеска на Т4 мне кажется не хуже, а может быть и лучше.Можно отрегулировать её под любой режим езды. Резину не менял, т. к. понравилась "родная". Мощности двигателя мне хватает - за сезон поездил по разным дорогам и без дорог, по глубокому песку, грязи и крутым песчаным подъёмам. Хотя признаюсь, что грязь не люблю, т. е.грязь лучше объеду, если есть возможность. На мой взгляд крейсерская скорость маловата, приходится крутить двигатель, что бы ехать на трассе в потоке.Но это решается подбором звёзд. На 1-ой передаче тяга "паровозная" просто. После покупки, протянуть крепления не получилось - всё было затянуто на совесть. Отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Смазал троссики. В прогрессии и подшипниках смазка была.Цепь по-старинке промыл бензином и проварил в графитовой смазке. В начале Т4 показался очень высоким ( мой рост 177), но за сезон мы с ним нашли общий язык - прикатались! Пробег за сезон (зимой не езжу) примерно 1500км, поэтому о надёжности говорить пока рано.Мот нравится! Всем кто выбирает мотоцикл очень советую найти возможность прокатиться на понравившихся аппаратах, что бы сравнить их.На мой взгляд это очень важно! Всем удачи.
  11. На "мотогоне" его ищите, там его сообщения читал. А у моего Т4 номер на раме есть, а на табличке нет. На учёт поставили.
  12. Voshod58

    KAYO T2 250

    Привет! Звёзды 12/45.
  13. У меня такой же вопрос.Проникнет ли аэрозольная смазка в сами ролики у цепи или останется снаружи? Я по старинке мою цепь бензином и варю в графитовой смазке. Результат устраивает, а сам процесс нет!
  14. Voshod58

    KAYO T2 250

    Катушка зажигания и CDI под баком, а на рул. колонке регулятор напряжения.
×
×
  • Создать...