Перейти к содержанию

alexskri2009

Постояльцы
  • Постов

    569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

alexskri2009 стал победителем дня 19 августа 2016

alexskri2009 имел наиболее популярный контент!

Информация о alexskri2009

  • День рождения 15.07.1965

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha Mint 2т, ABM Thunder-Y 100 2т, Irbis Nirvana 150 4т
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волхов, Ленинградская обл.
  • Интересы
    Авто электрик

Посетители профиля

8 145 просмотров профиля

Достижения alexskri2009

Новичок

Новичок (1/14)

330

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Схемы собраные на скутерах имеют отличия от схем на бумаге. Когда проверял укладку жгутов проводки на раме нагрузочнго резистора не видел, концевого выключателя боковой опоры невидел. Зато нашел какой то блочек питающий пусковой обогатитель. Вроде через него подаётся пониженное напряжение на обогатитель, что то измерял, точно не помню. Вот фото после укладки, на нём слегка виден блочек.
  2. Спасибо за информацию. На досуге почитаю.
  3. Картинку загрузил.
  4. Скорее всего пятиконтактный или шестиконтактный регулятор. Семиконтактного не встречал, я думаю их и нет в природе. Поправь если это не так, возможно я отстал от прогресса. Я поставил шестиконтактный. Вот такой. . Шестой провод , черный, выключает регулятор при выключенном замке зажигания.
  5. Давно не измерял, где то 14,1 вольта. Для кислотных обычных, не кальций-кальций аккумуляторов, диапазон должен быть не меньше 13,7 вольта, иначе недозаряд, и не более 14,4 вольта. Всё зависит от регулятора напряжения. Может быть ниже, если подключено слишком большая нагрузка, например дополнительные фары, и генератор работает за пределом своей мощности. У меня тоже стоит зуммер, но один. Подключен к правому и левому борту поворотов через диодный мост.
  6. На нирване точно нет. Аналогично переделывал под трёхфазный генератор.
  7. Всё новое, это хорощо забытое старое.
  8. Один из вариантов, это проверить давление в шинах. Как то приспустило заднее колесо до 1 втмосферы. Скутер мотало на гладком асфальте как будто еду в колее.
  9. На эту технику практически одна схема с некоторыми вариациями в начертании на бумаге, ну ещё может быть дорисована дополнительная часть головного освещения - сдвоенные фары. Успехов вам Михаил.
  10. Для лучшего понимания заполните профиль.
  11. По пункту 1 электрическая цепь должна быть следующей. Минусовая клема аккумулятора - рама мопедки - двигатель (стартер, свеча зажигания и возможно что то ещё, хотя редко). Я сдела это одним проводом сечением 10 кв.мм, наконечники на концах и один в середине. Остальные массы оборудования обычно подключаются к раме где то недалеко. Стоит отметить катушки зажигания. Если катушка имеет всего один контакт для подключения к CDI, то вторым контактом является магнитный сердечник катушки, и его необходимо надёжно прикрутить- подключить к раме. Если у катушки два контакта, то контакт помеченный зелёным пояском подключается к раме отдельным проводом.
×
×
  • Создать...