Перейти к содержанию

OSTAP IBRAGIMOVIHC

Пользователи
  • Постов

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

OSTAP IBRAGIMOVIHC стал победителем дня 19 сентября 2012

OSTAP IBRAGIMOVIHC имел наиболее популярный контент!

Информация о OSTAP IBRAGIMOVIHC

  • День рождения 12.07.1956

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS INTRUDER 150, IRBIS ALFA, Тула ТМЗ внедорожник.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балаково
  • Интересы
    Разносторонние

Посетители профиля

1 968 просмотров профиля

Достижения OSTAP IBRAGIMOVIHC

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Кто интересуеться электрообогревом тушки и конечностей при езде на мотоцикле в осенне весенний период: Вот здесь http://www.teplo-lux.bryansk.ru/ изготавливают и продают обогреватели для сидений. И стельки с электроподогревом, цены смешные, везде на эти изделия цены конские, я сделал запрос.
  2. Для arm Вот здесь продают, есть гелевые и пневматические, и для эндуро с узким седлом есть, случайно увидел. Сделал заказ в этом магазине, там хозяин сам тоже мотобрат, цены вполне адекватные, почти как и везде, но хоть есть уверенность что все придет не кинут http://www.moto-lavka.ru/ А такие летом я видел у мотобратьев которые шли по круизу , они останавливались я с ними пообщался, спросил как на них сидеть ответили что отлично. Хотя у них моцы были по 170 коней 4-х цилиндровые и килограм по 400 весом, красиво по трассе шли,
  3. Для Путнико. Не пугайся страшилок которые тебе рассказывают про Альфу, в мотор там лезть не надо, мотор хорош кабовский, если конечно не будеш его гробить усиленно, нужна обкатка хотя бы тищи полторы, наберись терпения сделай, сразу не грузи и не гоняй. Перепиши все гайки которые на нем стоят и купи с фиксацией, шайбы потолще чем те что там стоят, в ответственных местах где нагрузка возможно и болты поставь хорошие если достанеш, лучше наши русские или со времен СССР и замени, это работы на часа два с пивом. Если резина будет дубовая, то можно мягкую взять, я ставил индонезийскую с злым протектором, она получше Китайской, хотя года полтора на китайской отьездил, свет там никакой лампочка простая стоит, и питаеться от генератора, купи лампочку галоген на 35 вт, и свет будет вполне приемлемым, поворотники никакие, я поставил ижевские большие, видно даже на солнце. В двигло лей хорошее масло не экономь , мотюль мотомасло, меняй не через 1000 как пишут а через 700-800 максимум и мотор будет работать как швейная машина, ну и конечно хотя бы раз в пол месяца осматривай ее полностью, где надо подтяни, мой от грязи. Да я еще аммортизаторы роменял, поставил от минска, родные со временям начинают скрипеть, можно газовые с накачкой поставить, вобще красота, купи на седуху пневмонакладку, будеш сидеть комфортно, так что жопа радоваться будет, зеркала поменять на высокие и более информативные. Короче затраты небольшие, и мопедка будет такая что слазить с нее не захочеш, это парни страшилки рассказывают потому что нет возможности выполнить эти работы по обслуживанию и ездят пока не начнет что то отваливаться, а это все надо сделать сразу после покупки. Да и сразу слей то масло с движка что на заводе залили, и залей хорошее это очень важно. Ибо там какая то хрень залита транспортировочная. Если конечно хочеш иметь мотор без проблем. Давай не трусь бери что неясно будет спросиш и есть форум по Альфам и дельтам, наш Российский и Украинский там профессора по этой технике.
  4. для Путнико у нас тоже в сосновом бору песок местами есть участок дороги километра 2, и так встречаеться метров по 20-30 участки. как ведет себя Альфа на песке, моя Альфа на 17" колесах низкая, но так как колесо узкое то подламывает переднее ну и зад немного виляет, но благодаря тому что низкая есть возможность оттолкнуться ногой если теряеш равновесие, двигатель даже мой 72 куба, тянул нормально, интрудер также на песке себя ведет ибо у него колеса тоже узкие. но ничего страшного нет, ехать можно я ездил и езжу часто по этим местам, придрочился на -2-3 прет как танк. по песку хорошо шла моя тула тмз, у нее колеса широкие, идет даже не вильнет, хорошо идут шины низкого давления, но я на Альфу ставил резину эндуро с крупным протектором, и назад тройку а на перед два с половиной, так как в основном лазил по лесу лугам грязи в дождь. на интрудере уже стояла с завода внедорожная резина, по грязи хорошо самоочищаеться, узкое колесо, грязи меньше наматывает. я так понял что Альфа лесник на 18" колесах, на размер больше, вот у меня на интрудере спеди 19" сзади 18" и для меня малость он высоковат я только носками достаю до земли, его можно ниже посадить там естьтакая возможность, но я еще этого не делал. тк что бери, по песку можно приловчиться ездить если это не многокилометровые участки дорог.
  5. Для Путнико. Посмотри еще Зид Пилот только 4-х тактный. Во внедорожном исполнении. Зачетный аппарат. У нас один мужик на нем ездит, рыбачок, удивляюсь чел кило за 100 и на этом зиде лазит вобще по гиблым местам
  6. Для Путнико. Ну да симпатичная Альфа, только купиш проставки на задние аммортизаторы что б поднять зад, бери маленькие большие не надо я взял слишком высоко поднял зад, надо было маленькие брать и поднимеш переднее крыло, это все нужно сделать если в грязь залезеш что б можно было ехать ибо грязь набьеться под переднее крыло и заклинит колесо. У меня 72 куба Альфа, купил 110 куб движок так и лежит новый, ибо интрудер появился, даже 72 куба прет нормально. 110 лучше будет, 125 вобще замечательно, она ведь легкая Альфа, ее руками можно перетащить где есть необходимость, а интрудер уже не перетащиш волоком 130 кг почти как две Альфы. Так что беры хорошая гравицапа, а заездить и угробить можно и японца не говоря уж за китайца
  7. Для Путнико. Ну если бюджетно, утилитарно и просто, то бери Орион 125 , который по внешнему виду как Альфа ирбис, только с усиленной рамой, и у него тоже обвес из хороших трубок сделан прочный, не такой как на Альфе, можно весь свой скарб погрузить и ехать на рыбалку, только надо будет у него переднее крыло поднять и зад, резина там стоит уже злая, мопед легкий мощный, для твоих целей самое то, поверь, не пожалееш. Движок горизонтальный, кабовский неубиваемый, проверен временем 40 лет назад его изобрели, экономичный, около 2-х литров на сотню. Замечательный мопед. Захочеш возьмеш ирбисовский боковой прицепчик стоит 6000 рублев на него ставиться без проблем ибо рама как у Альфы одинаковая, можно вобще даже пулемет поставить тогда :))
  8. Для maximillian_great Я может немного не так выразился насчет минска, просто после 4-х тактника я уже не стану ездить на 2-х тактнике, у 4-х тактника на низах тяга хорошая, а у 2-х тактника надо обороты высокие держать что б он тянул, от него шуму много на всю деревню слышно что едеш, а 4-х тактник работает тихо как швейная машинка. У меня в молодости был минск, в деревнях в то время на них то и ездили по бездорожью так как он легкий мотоцикл, я и на Альфе ездил по бездорожью, поднял зад проставками, поднял переднее крыло, поставил резину злую, амортизаторы минские, и такую грязь месил что аж сам удивлялся, она легкая и проходимость уникальная, единственно что движок слабоват 72 кубика. Так что на минчаке можно по грязи ездить, и даже нужно :))
  9. Для arm. Ну почемуже ползать 20 км в час, в среднем пол сотни держу постоянно на грунте, по хорошо накатанной дороге и 70-80 еду, но сотню уже неприятные ощущения все таки резина не та жесткая и протектор редкий, в лесу по тропинкам поменьше конечно, на лугах где в траве часто ямки бывают и можно улететь вперед, тоже осторожно. Берите интрудер 200 дешево и сердито, простой мот, у нас даже сам хозяин мотомагазина себе его взял, хотя имеет японца и джип, чел не бедный мог бы и что то другое взять но взял интрудер, тоже для езды где японца жалко насиловать и также из за обвеса так как рыбак и охотник, я уж потом месяца через три после него взял, когда распросил его как аппарат.
  10. Для Путнико. У фантом, понравились колеса (резина) и движок. Немного мот для меня тяжеловат - как два моих веса.... Вот как раз резина колеса Фантома не для грязи, резина широкая значит грязи столько намотает на себя что надо движок лошадей 30 чтоб крутил колеса с этой грязью. Думаю что этот мот для легкого бездорожья а не грязь месить. Вот у меня Тула ТМЗ с широкими колесами, если в грязь залез, а у нас чернозем и глина, то все хана, а вот в интрудера колесо узкое и резина с редким высоким протектором, типа самоочищающегося, и грязь отваливаеться, там где ездил на интрудере, на туле не стоит и пытаться, широкое колесо хорошо идет по песку, узкое подламывает. На движке Фантома стоит масляный радиатор, с одной стороны как бы хорошо, с другой не очень, радиатор закрывает цилиндр и поэтому надо держать скорость чтоб встречный поток охлаждал радиатор, а по бездорлжью это не всегда можно. Вот кажись на стэлс эндуро 400 стоит вентилятор, который охлаждает на малых скоростях, вот это хорошо, на туле можно хоть целый день ехать на первой передаче, там тоже вентилятор, а когда по бездорожью идеш на 1-2 й какое уж там охлаждение встречным потоком, только вентилятор спасет, я воткнул на интрудер вентилятор, читайте там на первых станицах я выкладывал фотки. Благодаря ему на 1-2 й километров по 10-15 пилил без перегрева и в ноги тепло гонит горячий воздух от движка. Насчет веса мотоцикла, интрудер 130 кг весит + 13 л. Бензин, да добро которое нагрузиш, чем тяжелее мот тем легче на нем ехать, тем он устойчивей, хорошо держит курс, большую роль играет высота, надо чтоб обеми ногами всей ступней доставал до земли, а если только носками то это плохо, при заносе не удержиш, положиш на бок. Короче много ньюансов, все не опишеш, это уже техника езды которая приобретаеться годами при регулярной езде, все таки это два колеса а не четыре, как говорят: четыре колеса везут тело, а два душу. :))
  11. Для ARM У вас ведь хорошая техника, та которую я сам в свое время хотел покупать. Зачем вам тогда интрудер. Подвеска задняя у него самая простая маятник с профиля довольно таки крепкий ( какая сталь не знаю пилить не пробовал :)) ) крепление ось на сайленблоках, какая резина тоже хрен его знает, пока 3000 прошел вроде бы не люфтит опора 2 аммортизатора пружинных с регулировкой самые, простые, не предел мечтаний но вполне сносные, при желании можно подобрать масляные или газовые, но пока еще не побил пускай эти. Зад крепкий не гуляет, даже с пассажиром. Ох уж желание скорости у всех, я писал что этот мот не для отжига, а для спокойной неспешной езды в среднем 40-70 км, пробовал он и сотню идет, но уже ощущения неприятные, тем более по бездорожью, грунту, траве, быстро нет смысла гнать что б башку себе не свернуть. И надо понимать что качество металла на китайцах не европейское, поэтому он не выдержит тех нагрузок которые держат японцы и фирменные европейцы, хотите скорости берите тыщ за 200 как минимум и отжигайте, по крайней мере безопасно будет, не лопнет диск, вилка, ось или рама или еще что нибудь.
  12. Почитал пару страниц по стэлсу, такое ощущение что все то что было 3 года назад то и сейчас все те же болячки. Ничего не меняеться, только новые модели появляються. С интрудером у меня вобще не было никаких проблем, кроме мелочей не стоящих внимания, может повезло мне с ним или руки с нужного места выросли :)) но у меня еще и ирбис альфа есть 3 сезона отьездил И тоже никаких проблем не было, поставил японский карб изготовленный в Тайване, с ним Альфа вобще реактивная стала. Счас в гараже пылиться, ибо интрудер появился.
  13. Добавлю, посмотрел я сейчас фото и тех. Данные, такой же китаец, смущают спицованные колеса, считаю что диски лучше, не знаю как на этом но ранее народ жаловался на китайские спицы, переспицовывали на качественные спицы, мотор по данным лучше интрудера 4 клапана пишут, балансирчик присутствует 16 лошадок, масляный радиатор стоит, все как бы привлекательно. Ну и куча детских болячек как и везде, надо приложить руки. Также смущает моноамортизатор, для грязи хорошо конечно, но какое у него качество изготовления, я так понял он не регулиремый, как с пасажиром он себя поведет, короче есть свои премущества и недостатки, короче смотри сам, почитай что владельцы этого мота пишут , взгляд со стороны это одно, а чел который на нем ездит и пишет что там и как совсем другое.
  14. Для ПУТНИКО. Ненадо бояться интрудера как Китайское творение. Китаец как китаец к то му же бюджетный, сделан хорошо крепко железный :)) мотор как выше спец писал неубиваемый, если спецом не убивать. Рама крепкая, маятник мощный, зад не гуляет, правда маятник полый внутрь попадает вода и изнутри ржавчина, но это поправимо, можно с пенопласта внутрь заглушки поставить, перед тоже вполне сносно сделан. Пластмассы минимум. За эти деньги хороший мотоцикл. Я после тыщи пробега полностью весь зад розбирал, маятник снимал все просмотрел почистил, снимал колеса все просмотрел, только в двигатель не лазил, зачем ему мешать работать, если он хорошо работает, только карбюратор в зависимости от сезона маленько регулирую и все. Да еще гайки все китайские поменял на фиксирующиеся и пластилиновые шайбы на хорошие. Этот мотоцикл простой как двери, бояться ненадо его. Потому что другие не лучше будут, детских болезней полно у всех, идеальный только японец за пол миллиона. С Десной не знаком, ничего не могу по ней сказать. Мне нравиться стэлс флейм 200, но он простой шоссейник, также очень нравиться балтийский мотард 200 или 250. Но он стоит как два интрудера. Кури весь форум по интрудер 150 там на многие вопросы есть ответы, люди писали без украшательств все как есть 33 страницы не так уж и много. Зимой на нем ты ездить не будеш, холодно и его несет не устойчивый, я пробовал, это смерть председателя :)) для зимы подойдет Атаман Лебедев гараж его клепает, видок у него улыбку вызывает, но он на шинах низкого давления самое то. Еще Куница, я с ними много общался, они готовят новую модэль с движком 125 кубов вертикальный. Посмотри может к этим душа ляжет по стоимости они как интрудер. Если условия езды аналогичны моим то только интрудер или ему подобные в зависимости от личного бюджета, я сам бы с радостью ездил бы на джебеле но он стоит как 6 интрудеров, покури обзоры здесь на форуме почти все Китайские модели почитай что народ пишет.
  15. Да еще пару слов. Я переписывался с дистрибютером, мне отвечал Илья есть там у них такой спец. По его словам в ответ на мой вопрос он поведал что в раму интрудера залезет и мотор на 250 кубов. Мощность лишней не бывает, хотя если правильно газовать то и этой как бы хватает, но иногда хочеться еще немного 400 кубов было бы в самый раз. Еще он поведал что в зиму 2013г. У них будет сервис мануал по этой модели. Надо написать если сотворили что б выслал
×
×
  • Создать...