Перейти к содержанию

Tom

Пользователи
  • Постов

    362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Tom стал победителем дня 3 мая

Tom имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Tom

  • День рождения 28.10.1992

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Велосипед
  • Имя
    Роман

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Егорьевск

Контакты

  • Телефон
    8(9I6)OЗO-9O-9O

Посетители профиля

8 065 просмотров профиля
  1. Предположу что более широкий диск и резина будут тяжелее, а это отразится на динамике и расходе, вероятно негативно скажется на работе подвески (увеличится неподрессоренная масса). На автомобиле с таким сталкивался когда с 16' лета переходил на 14' зиму, расход приблизительно на литр уменьшился, появилось нечто похожее на "динамику", хотя за счёт высоты резины, диаметр колес разнится не более 2%. При чём заводской размер колес - 15'-17', однако удалось впихнуть 14' и так уже пять лет езжу По мотоциклу так же, установив резину полегче - получил бонусы в виде динамики и расхода, из минусов - хуже зацеп на пересеченке, но и того что есть мне вполне хватет...
  2. Тут главное начать и не откладывать в дальний ящик, а то можно упустить детали (или просто "забить"), пробег все же значимый получился, да и ночёвки в палатках, а для читателей интересно абсолютно ВСЁ, кто-то может приятно провести время за прочтением, кто-то приобретет новые знания по теме путешествий и возможно воодушевившись отправиться в первое путешествие, те же кому не интересно - просто пройдут мимо. Вот ряд интересующих меня вопросов: На чем путешествовали? Комментарии относительно данной техники и "замечания/предложения", может хотелось бы другое передаточное соотношение звёзд, или сиденье побольше или бак поменьше и т.п. Какое снаряжение используете? Так же с комментариями. Экипировка, палатка, коврики и т.п., на мотоцикле не сильно много места и это все надо как-то закрепить. Питание, в дороге и на ночевках, как и почему? Выбор места под стоянку? А если еще поделитесь координатами - это может быть очень полезно тем кто-то планирует путешествовать подобным маршрутом. "Интересные места" - все эти населенные пункты, для большинства просто точки на карте, Вы проезжали транзитом или смотрели какие-либо достопримечательности? Что посоветуете посмотреть, а на что не стоит тратить время? Вопросов много так сложилось что мне не интересны путешествия на кубатурной технике ввиду того что не нахожу в этом какой-либо рациональной составляющей, а вот мало/среднекубатурник это всегда интересный поиск компромиссов и настоящее мото-путешествие.
  3. Самый простой способ - принять за правило, сразу после остановки делать скриншот геоточки, так можно и в будущем сюда вернуться и мотоцикл в случае чего отыскать
  4. С этим согласен! Жаль рациональности в этом нет. Как ни крути любое четрыхколесное с крышей будет удобнее и вместительнее, а самолёт ещё и быстрее. Как потенциальный альфовод перефразирую народную мудрость: "проблемы голдоводов - альфоводов не тревожат". Возвращаясь к теме заправки, считаю что обязанность глушить двигатель мотоцикла который более пожароопасен (ввиду более высокого температурного режима и расположения бака над двигателем, да и в случае карбовых версий возможностью стрельнуть в глушитель) лежит на совести райдера, заправился не глуша - да и будь счастлив, однако в случае не исполнения данного требования и возникновения опасной ситуации применить максимально возможные санкции в отношении виновника, потому что это был его злой умысел - причинить вред, будь то имущественный или физический. А по поводу кубатурных мото по моему мнению это не более чем "дорогая" игрушка, практического смысла не вижу. Однако навязывать свою точку зрения не буду, каждый ездит на чем хочет, хочется платить расходом - платите, хочется мотыляться в воздушных потоках от фур с расходом в 3л - это мой выбор
  5. Бывает конечно по не знанию заезжаю мотором до колонки, но обычно просто кнопкой глушу и на сцеплении докатываюсь в поисках нейтрали, пока вентилятор "лишнюю" температуру скидывает, а если ещё и очередь, то вообще не понимаю смысла стоять тарахтеть что бы проехать несколько метров... - ничего зазорного нет в том что бы ножками дотолкаться. "проблемы голдоводов - это проблемы голдоводов" Кто-нибудь может объяснить для чего нужны мотоциклы (как вид тс с вытекающими из этого минусами) с расходом равным или большим чем у автомобиля?
  6. Обратите внимание на colt 110, сейчас есть модель с спицованными колесами и передним дисковым тормозом, даже резина "злая" в базовой комплектации и выглядит "серьезно" - на мотоцикл похож, без лишнего пластика и прочего "хо-хо", на стандартную багажную систему можно пару обрезанных канистр по бокам закрепить и хоть куда на таком мопеде ездить
  7. Там написано "по 10 часов" итого на 900км получается 20 часов пути, отличная поездка! Где останавливался на ночь?
  8. Джентльмены, неужто в лесах Владимирской области ещё нет 5G интернета? Вы хоть сообщение какое оставьте, собрались?
  9. Скамейка - бич современного мотоциклизма Хуже скамейки только узкая скамейка
  10. За такие поездки медали надо давать! Если б верил в "знаки судьбы", то отказаться следовало сразу когда впервые за 31 годик аллергия все лицо разукрасила, но продолжал подготовку, потом спину потянул - так же всеми правдами и неправдами удалось снять симптомы, потом подушечки пальцев заболели от постоянного пребывания их в химическиактивных жидкостях и кручения гаек... Однако мопед снаряжен, вещи увязаны. Жаль, но в этот раз судьба победила
  11. Товарищи, я не приеду! До последнего ждал перемены погоды, одно дело в в +8 под дождем, а вот выезжать в около нуля и весь день при плюс пять - такой экстрим сильней меня... На машине не вариант, изначально хотелось на мотоцикле. Всем хорошего отдыха! И удачной дороги! Аккуратнее с жидким свитером
  12. Это всё потому что пленочку "под карбон" на бак наклеил, видите её? А она есть
  13. Джентльмены, докладываю: пару дней назад был первый и тестовый выезд посте зимы (ох и какие же были планы по восстановлению, но ...). Запустился даже не с "полоборота", а от силы мысли и легкого касания кнопки, прошлогодняя проблема с текущим карбом решилась сама собой (хотя ремкомплект лежит в запасе), клапана надо было еще в 2020ом отрегулировать ввиду слегка увеличенных зазоров, да процедура слишком время-затратная (но больше не меньше - ездим так, потери мощности или звуков каких не выявлено), установку нового амортизатора решено перенести на "после", что бы не ворошить этот улей "до", а там можно будет и вилочку перебрать. Так же обнаружено снижение давления в бескамерных колесах, но списываю это на холода, хотя в прошлом году переднее спускало раз 7-10 дней, спускает где то по ободу - терпимо Из условно критичного это на горячую высокие холостые, на холодную - низкие, на подсос толком не реагирует, справляюсь кручением/верчением винта ХХ. А самое главное получены отгулы на 8,10,11 и вернувшись с работы 7го к полуночи, можно будет немного поспать и стартовать!
  14. Как бы не получилось так что приехав на мотоцикле - останешься "белой вороной"
×
×
  • Создать...