-
Постов
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
doker стал победителем дня 17 мая 2013
doker имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
lifan CM200
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Таврия
Достижения doker
Новичок (1/14)
31
Репутация
-
х.з., из принципа на родной резине езжу везде где хочу, и проблемы не вижу. мотомэн должен уметь рассчитывать возможности своего коня, а не списывать свои косяки на резину, движок и проче... удачи, парни
-
у меня тож периодически "гайка в движке болтается", то пропадает, то снова... я забил на это! ездит себе, и пусть ездит. кстати, у товарища был шумок в движке с потерей тяги, вскрытие показало проблемы с "недержанием в выпускном клапане" - вылечилось притиркой
-
Привет, Truver! Кировских цепей на Муравей, по-мойму, везде в достатке (если на развес). а если "по-шутчно", то или фирменную Явскую (чешских кровей) или как советует "Егерь" - фирменные звезды + сальниковая цепь = 15 тыс пробега. Кстати, крышка бака меня тоже пару раз "подводила" при падениях. тоже в раздумьях - как бы её "доработать"? Удачи!
-
х.з. почему у тебя не получается. http://2.firepic.org/2/images/2015-06/06/sgfhsqwm3bxa.jpg http://2.firepic.org/2/images/2015-06/06/v1yir0oceamx.jpg http://2.firepic.org/2/images/2015-06/06/540aguw0xsu5.jpg надо провернуть вал так чтобы задний клапан опустился
-
"трубочка" - для того чтобы воздух поступал в бак и бенз не выливался при падениях Sergantikovpet, подтяни крепления маятника и подвески сверху и снизу. у меня гремело пока не подтянул верхний болт крепления маятника
-
идея смены цепей "по кругу" изобретена велосипедистами. была идея переделать двигло на маслоохлаждение, но слишком уж дороговато выходит, даже с Алиэкспресса. если в деталях, то если маклачить штуцера в крышку - получается слишком уж ненадежно: а если ставить готовый комплект с "Али", то дороговато, да и крышка, говорят, не идеальная (масло пробивает из-под неё)
-
первой умирает цепь, потом ведущая звезда, последней умирает ведомая (ибо зубов больше). в идеале для равномерного износа нужно 3 цепи/ 2 ведущих звезды/1 ведомая. когда умирает цепь, на старые звезды ставится новая цепь, которая (ПОЧЕМУ-ТО) умирает быстрее предшественницы... почему? если есть бабло, ставишь новые фирм звёзды и сальниковую цепь, и ездишь 15-20 тыс. потом меняешь всё сразу на новое. дешевая цепь в "моих" условиях езды выдерживает 3-4 тыс. а потом под замену весь комплект (2 звезды и цепь) а это накладно. вот потому и "кручу по кругу" так гораздо дешевле. 2/3 дешевых цепи на одних звездах выходят (в "моих" дрыщах), надеюсь, 12 тыс без проблем.
-
PauS, не заморачивайся, поступай как сам пожелаешь. я просто уже устал "клаву давить". в конце-концов каждый волен делать как хочет, лишь бы в кайф! к примеру, я езжу на "сухих" цепях (обезжиреных), чтобы песок не прилипал, люблю заезды по барханам. парни, на сколько оборотов у вас винт качества на карбе выкручен (тот который "в сторону двигателя"). у меня на 2 оборота, и мне сдается, что надо ещё выкрутить, ибо, похоже, что смесь бедная (по бледности электрода свечи)
-
почему 500? потому, что смазывать нужно через каждые 500. при "такой" замене цепи (и звезды) изнашиваются медленно, соответственно износу звезд. ибо если при износе цепи просто поменять на новую (поставить на изношенные звезды), то новая цепь начнет интенсивно тянуться. равно как поменять ведущую звезду без замены ведомой. замена цепи (с пружинным замком) по времени - 3 мин. все вышесказанное, только для бюджетных безсальниковых цепей