Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане можно вопрос у кого ттрка в вао в москве и не жалко дать примерить свою попу просто в раздумиях брать или нет.даже кататб не попрошу кому не жалко отзовитель ну или те кто рядом с вао

В вао есть торговый центр Глобал Экстрим на Щелчке д.3 .стр1,там можно попу и коки ,все короче примерить,магазин атв пауэр http://atv-power.ru/dune-buggies-argo/details/686/ и даже психануть и купить,что-нибудь другое.

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят а у когонибудь есть такая хрень в верху на цилиндре где надпись CDI из подниё немного замасленно причем постоянно ?и когода едешь звук когда цепь грм расятнута слышно когода по больше газу даешь + забыл чё хотел спросить

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&p=55690

Такая же проблема. Разбираться не стал, так как езжу мало. Поставил его на прикол до след сезона.

Опубликовано

А это, разве, не он?

Картинка то похоже. Вот только нужен dnm mk-ar 310, а по ссылке mt-ar. Картинку китайчики могут любую забабахать. Самый прикол в том, что нашел кучу амортов dnm mk-ar, но все они длинной 260-290, будто другой длинный и не существует вовсе.

Опубликовано

на,он не только выпускает кртерные газы но и затягивает воздух я его наращиваю и повыше вешаю а на конец авто фильтр сажаю.

Может я чего-то неправильно понял, но сапун из картера у меня соединён через тройник и подключен к аеробоксу, нижний конец который болтается около оси маятника заткнут пробкой. Так было изначально.

Опубликовано

Только что вернулся из гаража... подтягивал цепь, заодно провел ревизию натяжного ролика. У меня мот накатал 1222км и ролик выглядит вот так

цепь прилично скушала пластик(или фторопласт) и думаю, что ролику осталось недолго. Плюс нехороший звук от подшипника, расположенного внутри, тоже не внушает ничего позитивного. Причём! сам ролик держится на шурупе с фигурной выемкой, но при всех попытках его открутить, я только лишь сорвал грани на головке... более детальное изучение механизма его крепления натолкнуло на мысль, что скорее всего шуруп просто заварен на "неизвлекаемость" и вероятно сам ролик служит как расходный материал. Так что думаю выточить временный ролик из фторопласта и заказывать новый фи роменный ролик. Считаю, что ролик-натяжитель играет немаловажную роль в успокоении и преднатяжке цепи и не собираюсь от него отказываться.

1. А в итоге? Шляпку спилил, ролик с оси снимал?

 

Пробег 2000, ролик выглядит еще хуже, вот-вот появится металл, болтик под крестовую отвертку, который держит ролик на оси - тоже самое - не откручивается.

 

2.Гениальные конструкторы сделали не разборный узел? Зачем? Как в этом случае менять ролик если там нету резьбы под шуруп?

 

Тоже считаю такой натяжитель очень грамотным решением для данного моца. Ибо цепь изнашивается прямо сразу, она с большим люфтом сидит на звёздах. Оттяжкой от задней звезды, если проверять то около 2-3 мм поднимается, если бы не было натяжителя цепь бы проскакивала, и легко бы слетала на больших кочках, а перетягивать её нельзя ибо ход маятника не как у классика. Я оставляю провис нижней части  (с отстёгнутой пружиной натяжителя) - 3 см.

 

Материал у этого ролика - ну точно не фторопласт... был ;) Какой-то мягкий пластик типо ПВХ, который при первых же ста километрах выработался по форме цепи, что в принципе правильно . В теории фторопласт бы пошёл я думаю. Но слишком жесткий материал (бронза как у кого-то здесь) усилит и так громкий лязг который идет от ролика, и удары будут на цепь, что приведет к еще большему износу её.

 

3. Из разряда бреда, а есть ли какой-то материал что бы можно было поверх ролика намотать и увеличить ресурс, хоть сезон чтобы докатать? ;) Изоленты, скотчи точно не пойдут - порвёт в клочья сразу. Наплавить бы что нить. Типо толстой термоусадки из ПВХ... бред наверное.

Опубликовано

Вчера покатал с приличными оборотами по полям/лесам, и ... из под передней крышки клапана - появилось масляное пятно, потеет прилично.

 

К чему готовиться? Что в теории это могло бы значить? Каким образом вообще из под крышки клапана может выдавливать масло. Затяжку проверил - не тянется гайка. Там же нету прокладки, под крышкой?

 

п.с. Клапана еще не проверял. Что бы добраться до них я так понял нужно снять бак? (это без проблем) - тогда крышки открутятся? А регулировочное отверстие где, случайно не там где стартер не даёт доступа что бы его открыть? Стартер снимать? А метки для нахождения точек впуска-выпуска где расположены? Сори совсем не шарю в 4т движках, расскажите поподробнее.

Опубликовано

Здравствуйте.

Предыдущий оратор, цитата:

"Материал у этого ролика - ну точно не фторопласт... был wink.png Какой-то мягкий пластик типо ПВХ, который при первых же ста километрах выработался по форме цепи, что в принципе правильно . В теории фторопласт бы пошёл я думаю. Но слишком жесткий материал (бронза как у кого-то здесь) усилит и так громкий лязг который идет от ролика, и удары будут на цепь, что приведет к еще большему износу её."

Ролик точенный из бронзы я поставил. Увеличения шума не заметил. Не понимаю физику процесса, по которому должен усиливаться шум. Ролик крутится с цепью на подшипниках всего лишь. Что касается износа цепи- такая я же ситуация. Кстати да, на бронзе тоже выработка от цепи имеется.  

И разбирается он замечательно, практически самостоятельно (у меня так было) :D

  • Like 1
Опубликовано

Вчера покатал с приличными оборотами по полям/лесам, и ... из под передней крышки клапана - появилось масляное пятно, потеет прилично.

 

К чему готовиться? Что в теории это могло бы значить? Каким образом вообще из под крышки клапана может выдавливать масло. Затяжку проверил - не тянется гайка. Там же нету прокладки, под крышкой?

 

п.с. Клапана еще не проверял. Что бы добраться до них я так понял нужно снять бак? (это без проблем) - тогда крышки открутятся? А регулировочное отверстие где, случайно не там где стартер не даёт доступа что бы его открыть? Стартер снимать? А метки для нахождения точек впуска-выпуска где расположены? Сори совсем не шарю в 4т движках, расскажите поподробнее.

Прокладки под крышкой есть - тоненькие резиновые колечки.

Бак нужно снять, ещё снимал кронштейн крепления двигателя - мешает к впускному клапану подобраться и рейку крепления пластика бака впереди.

Регулировочные отверстия под крышками:

post-11389-0-96030600-1381809673_thumb.jpg

 

Метки слева сверху на картере (заглушка под шлиц).

post-11389-0-46711300-1381806435_thumb.jpg

 

Материал ролика - похож на капролон, у меня ролика нет, но я видел у товарища.

 

newlando написал(а) 15 Окт 2013 в 01:44:snapback.png

Катал сегодня на своем драндулете, дал примерно 100 км. У нас солнечно, но ниже 10 градусов, с противным сильным ветерком.

 

А у нас уже снег в горах:

post-11389-0-59541600-1381807093_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте.

Ролик точенный из бронзы я поставил. Увеличения шума не заметил. Не понимаю физику процесса, по которому должен усиливаться шум. Ролик крутится с цепью на подшипниках всего лишь. Что касается износа цепи- такая я же ситуация. Кстати да, на бронзе тоже выработка от цепи имеется.  

И разбирается он замечательно, практически самостоятельно (у меня так было) :D

 

Ну как-же, физика такова звенья цепи (у наз же она не гладкая) ударяют ролик при вращении, каждое звено призводит удар от этого звук. Меня и стандартный звук очень сильно нозит, даже после смазки цепи. Может просто потому что у меня глушитель сток и слышно в основном этот натяжитель-ролик. ;)

Так то из бронзы очень даже интересно, метал мягкий в принципе и долговечность будет на все сто. А латунь если ?

Опубликовано

Прокладки под крышкой есть - тоненькие резиновые колечки.

Бак нужно снять, ещё снимал кронштейн крепления двигателя - мешает к впускному клапану подобраться и рейку крепления пластика бака впереди.

Регулировочные отверстия под крышками:

 

Метки слева сверху на картере (заглушка под шлиц).

 

Спасибо, стало понятнее, а сама регулировка зазоров-то как производится? Имеется ввиду, где задавать смещение клапанов относительно положения поршня, т.е. чё крутить?

 

И еще у меня есть щуп 0,05 а следующий уже 0,1. А нам понимаю нужно 0,05 и 0,08. Как на практике проверяется зазор, в двух словах, "засовываем щуп и .... " ?

 

Двигатель понятно должен быть холодный, а если он холодный +0+5... - не критично ?

Опубликовано

Пробег 2000, ролик выглядит еще хуже, вот-вот появится металл, болтик под крестовую отвертку, который держит ролик на оси - тоже самое - не откручивается.

 

2.Гениальные конструкторы сделали не разборный узел? Зачем? Как в этом случае менять ролик если там нету резьбы под шуруп?

Я вот что подумал... А не может быть резьба на винте в другую сторону?

Опубликовано

Я вот что подумал... А не может быть резьба на винте в другую сторону?

Нет, там винт сидит на фиксаторе резьбы.Разбирал с помощью кусачек, зацепил за края и через еб.т.м. открутил.Промыл подшипники, смазал (хоть и металлические пыльники стоят) поменял болт с крестообрасного на обычный, всё ок!

Опубликовано

Прокладки под крышкой есть - тоненькие резиновые колечки.

Бак нужно снять, ещё снимал кронштейн крепления двигателя - мешает к впускному клапану подобраться и рейку крепления пластика бака впереди.

Регулировочные отверстия под крышками:

 

Метки слева сверху на картере (заглушка под шлиц).

 

Спасибо, стало понятнее, а сама регулировка зазоров-то как производится? Имеется ввиду, где задавать смещение клапанов относительно положения поршня, т.е. чё крутить?

 

И еще у меня есть щуп 0,05 а следующий уже 0,1. А нам понимаю нужно 0,05 и 0,08. Как на практике проверяется зазор, в двух словах, "засовываем щуп и .... " ?

 

Двигатель понятно должен быть холодный, а если он холодный +0+5... - не критично ?

Процесс регулировки клапанов уже описывался в этой теме, я перед настройкой клапанов перечитал много различных инструкций и уже после настройки клапанов "переработал" чьи-то ранее уже составленные руководства, получилось следующее:

 

Размеры клапанных зазоров указывают заводы изготовители в своих мануалах. Но так как по нашему двигателю мануал отсутствует, то я воспользовался таблицей 6, взятой вероятно, с сайта кикстартер.ру

post-11389-0-72420000-1381817533_thumb.jpg

Прежде всего, чтобы можно было добраться до места действия снимаем боковой пластик, седло, бак, далее кронштейн крепления двигателя (две пластины на трёх болтах) и рейку крепления пластика бака впереди. Регулировку клапанных зазоров производим на холодном моторе в помещении с температурой от +15 до +25 градусов Цельсия.

1. Для начала регулировок необходимо снять круглые крышки (ключ 24), находящиеся сзади (впускной клапан) и впереди (выпускной клапан) верхней части головки цилиндра (перед нашим взором окажутся коромысла газораспределительного вала с регулировочными винтами.) Это как раз то, что мы будем в дальнейшем крутить.

2. Но прежде, чем начать регулировку зазоров нам надо выставить поршень в ВМТ в конце такта сжатия. Для этого есть помощники - метка "Т" нанесённая на роторе генератора и ответная метка на резьбе смотрового лючка. Чтобы подобраться к гайке генератора, надо взять крупную отвёртку и открутить лючок на крышке генератора. Для совмещения меток - помощников надо взять трубчатый ключ и надев его на гайку крепления ротора генератора, вращать против часовой стрелки коленчатый вал до совмещения этих меток между собой. При прокручивании метку "Т" можно увидеть через маленький лючок в котором есть паз - совмещаем эти отметки и всё. (лучше это делать с выкрученной свечой зажигания).

Надо помнить, что мотор 4-х тактный, поэтому поршень находится в ВМТ два раза за цикл работы. Определить, что поршень находится правильно поможет лёгкое покачивание за коромысла ГРМ. При подходе поршня к ВМТ, в такте сжатия, появляется люфт между регулировочным винтом и торцом стержня клапана, вы легко это почувствуете. Оба клапана должны быть закрыты (присутствуют зазоры), если не так - прокручиваем ещё на один оборот.

3. Щупом измеряем зазор между между толкателем и стержнем торца клапана. Для двигателей объёмом 200-250 куб.см (согласно таблице 6) клапанные зазоры должны составлять: для впускного клапана 0.06мм; для выпускного клапана 0.08мм.

4. Накидным ключом ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта толкателя.

5. Берём пассатижи (с узкими губками) и вращая регулировочный винт, одновременно контролируем зазор нужным размером щупа. Зазор считается выставленным правильно, если он двигается под усилием в нем с натягом. Это самый ответственный момент, щуп не должен двигаться свободно и не должен защемляться между толкателем и торцом клапана.

6. Не вытаскивая щуп с измеряемого зазора, придерживаем регулировочный болт пассатижами в установленном положении, затягиваем контргайку. Внимание! Контргайку затягивать со всей силы нельзя - сорвёте резьбу и достать такую гайку проблематично даже в г.Москве.

7. После затяжки контргайки ещё раз проверяем установленный зазор. Хочу сразу предупредить, что удержать регулировочный винт и затянуть контргайку с первого раза вряд ли удастся, как правило эту процедуру выполняют несколько раз, прежде, чем будет достигнут нужный результат.

8. Регулировку второго клапана выполняем в том же порядке.

9. После всех регулировочных работ, прежде, чем поставить клапанную крышку на место, убеждаемся, что ничего не оставили внутри.

10. Собираем всё снятое на место и заводим двигатель. При правильной настройке клапанных зазоров двигатель работает мягко, без посторонних шумов.

Для общего понятия можно посмотреть видео:

  • Like 2
Опубликовано
Antony3d

писал:

"Ну как-же, физика такова звенья цепи (у нас же она не гладкая) ударяют ролик при вращении, каждое звено призводит удар от этого звук. Меня и стандартный звук очень сильно нозит, даже после смазки цепи. Может просто потому что у меня глушитель сток и слышно в основном этот натяжитель-ролик. wink.png"

Возможно я чуток глуховат, но шелест цепи на бронзовом ролике не отличается от шелеста на пластиковом. :)  В общем не критично. ИМХО

С уважением Сергей.

Опубликовано

Народ. Срочно нужен хелп. Заказываю себе аморт, спрашивают необходимую нагрузку в фунтах 250 350 500 700 800 850 1000 1100. Сколько брать?

Опубликовано

Народ. Срочно нужен хелп. Заказываю себе аморт, спрашивают необходимую нагрузку в фунтах 250 350 500 700 800 850 1000 1100. Сколько брать?

У меня 1000 стоит

Опубликовано

Народ. Срочно нужен хелп. Заказываю себе аморт, спрашивают необходимую нагрузку в фунтах 250 350 500 700 800 850 1000 1100. Сколько брать?

У амортизатора DNM-MK-AR-310мм на пружине указано 350 фунтов на дюйм:

http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/amortizator-dnm-mk-ar-310mm/

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...