Dm-69 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Господа, перестал работать спидометр при пробеге 2500км....трос в норме, сам прибор тоже, начали с ребенком смотреть редуктор, там конечно все ржавенькое, но косозубая пара не изношенная, оказалось что вал с квадратом почему- то выехал вверх и еще обнаружили скол на внутренней поверхности корпуса редуктора.....далее все промыли, смазали,собрали....в ручную - работает, поставили на место, сын поехал- не пашет, опять вал подняло выше...утопил его отверткой вниз, сын поехал- работает, ерунда какая-то, плюнул ,решил заказать редуктор в сборе похоже разбило отверстие вал перекашивает и в какой-то момент выкидывает наверх Цитата
Fin01 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Разобрал заднюю подвеску для профилактики, был смазан только один большой подшипник линка из всей подвески, все промыл промазал и поставил на место) А теперь возник вопрос, правильно ли я поставил шайбы в шаровый подшипник линка, я поставил малой плоскостью внутрь подшипника. http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-1975-0-06072000-1363654501.jpg Еще вопрос, не понравились пыльники на маятнике ,какие то они кривенькие все, чем их можно заменить? Вообще было бы хорошо если у кого то был опыт приобретения каких то запчастей на наш мот добавлять ссылки в факе или может создать отдельную тему. Цитата
Magellan Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Отписываюсь по результатам.Выставил следующие зазоры:- впускной клапан - 0,10- выпускной клапан - немногим меньше 0,15 (щуп 0,10 залазит свободно, 0,15 не лезет)Провел после этого два тестовых заезда. Первый без воздушного фильтра - мотоцикл поехал лучше чем в предыдущие дни. Потом поставил фильтр и.. мот попёр!! Как в былые времена, до того как я принялся первый раз регулировать зазоры. Клапана слышно примерно как и раньше. Некая такая продрись металлическая если прислушаться. В общем то это звук так ни разу и не ушел какие бы я зазоры не выставлял.Вот такие пироги, вроде от души отлегло. Будет время - напишу в дневнике подробнее про все мытарства. И вот еще на заводе спросил про зазоры, ответили следующее: Завод изготовитель рекомендует впуск 0,07-0,09, выпуск 0,09-0,11. [/size]В сервисах обычно ставят больше: 0,1 впуск и 0,15 выпуск.[/size] 3 Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 А теперь возник вопрос, правильно ли я поставил шайбы в шаровый подшипник линка, я поставил малой плоскостью внутрь подшипника. http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-1975-0-06072000-1363654501.jpg Еще вопрос, не понравились пыльники на маятнике ,какие то они кривенькие все, чем их можно заменить? По поводу первого вопроса - скорее всего правильно. Пыльники на маятнике - если целые менять их не надо, просто забить туда графитки и пусть стоят. 1 Цитата
Fin01 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 По поводу первого вопроса - скорее всего правильно. Пыльники на маятнике - если целые менять их не надо, просто забить туда графитки и пусть стоят. Спасибо. Если честно то все пыльники/сальники так себе качества, на следующий сезон буду искать чтоб везде заменить. На заднем колесе стоят без пружин внутри почему то, в итоге грязь была в обоих подшипниках хотя они и закрытые. Передние сальники идентичны одному из задних? Где нить есть информация в картинках по разбру передка, интересует снятие колеса, снятие передних амортизаторов, а то по ФАКУ мне чет не все понятно. С задней подвеской в этом плане проблем не возникло делал по картинкам с фака. Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Передние сальники идентичны одному из задних? Уточни, что хотел спросить. Где нить есть информация в картинках по разбру передка, интересует снятие колеса, снятие передних амортизаторов, а то по ФАКУ мне чет не все понятно. С задней подвеской в этом плане проблем не возникло делал по картинкам с фака. В картинках как снять колесо - наверно нет, т.к. в принципе все достаточно просто. Чтобы снять колесо - надо открутить переднюю ось, для нее нужен специальный шестигранник (продается в автомагазинах "торцевой ключ" что ли на 12, вечером уточню - подходит для всех трещоток). Однако, перед откручиванием болта, надо открутить контрболт, что находится с правой стороны, для этого подойдут стандартные шестигранники. Вот и все. Как вытаскивать перья (или "передние амортизаторы") из траверсы, я описывал на предыдущей странице. Но эту операцию надо делать только если необходимо менять масло или сальники вилки потекли... Изменено 7 июля, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
Bahmut Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Парни поделитесь ссылкой на подшипники аморта, читал в ФАКе, что автор покупал в Китае, у меня, к сожалению, найти не получилось найти . Цитата
Fin01 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Уточни, что хотел спросить. Информация из фака: Заднее колесо Сальники Со стороны тормоза (справа) - 27х47х7 (81341440 или REINZ 81-34144-00) http://glavdetali.co...?code=813414400на Экзисте 91212-R1B-A01 или 91212-RNA-A01 или 466.042 Переднее колесо Сальник 58х43х7 Honda 91212-RNA-A01 или 91212-R1B-A01 (заменитель Elring 466.042) Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Сальники в передней и задней ступице различны. Размер можно в FAQ по 200-ке глянуть, размеры в передних колесах совпадают. (уточнил) Изменено 8 июля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Magellan Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Парни поделитесь ссылкой на подшипники аморта, читал в ФАКе, что автор покупал в Китае, у меня, к сожалению, найти не получилось найти . http://mistertao.com/beta/pages/item/39861960792.html 1 Цитата
Bahmut Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 http://mistertao.com/beta/pages/item/39861960792.html Благодарствую, бро! Цитата
vim Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Господа, перестал работать спидометр при пробеге 2500км....трос в норме, сам прибор тоже, начали с ребенком смотреть редуктор, там конечно все ржавенькое, но косозубая пара не изношенная, оказалось что вал с квадратом почему- то выехал вверх и еще обнаружили скол на внутренней поверхности корпуса редуктора.....далее все промыли, смазали,собрали....в ручную - работает, поставили на место, сын поехал- не пашет, опять вал подняло выше...утопил его отверткой вниз, сын поехал- работает, ерунда какая-то, плюнул ,решил заказать редуктор в сборе похоже разбило отверстие вал перекашивает и в какой-то момент выкидывает наверх На тросе есть стопорная шайба на одном конце, которая упирается в спидометр и не дает подниматься тросику вверк, посмотрите, может шайбу потеряли или с завода тросик вверх ногами поставили. А чему там ржаветь? У меня корпус редуктора пластиковый, кососубая пара не заржавеет, да и в смазке там все... Цитата
Fin01 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Есть какая нибудь информация по настройке карба? Цитата
Poltorash Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Народ, появилась проблема, заводится только на нейтрали, на передаче не заводится с выжатым сцеплением. как я понимаю это глючит концевик сцепления? или всё таки подножки? Цитата
Fin01 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 На нейтрален с открытой подножкой если, то и не должен заводиться, а так в принципе можно замкнуть контакты подножки и забыть об этом. Цитата
vim Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Народ, появилась проблема, заводится только на нейтрали, на передаче не заводится с выжатым сцеплением. как я понимаю это глючит концевик сцепления? или всё таки подножки? Если стартер крутит на передаче при выжатом сцеплении, а мот не заводится, то концевик подножки. Если стартер не крутит на предаче при выжатом сцеплении, то виноват концевик сцепления. Подножка на реле стартера не завязана, а завязана на зажигание. Т.е мот заглохнет на подножке если включите передачу. Смотрите электросхему, там логика работы следующая: - Завестись можно на нейтралке без выжатого сцепления, если исправен диод; - На передаче с выжатым сцеплением при исправном концевике подножки; - Мот заглохнет если стоит на подножке и включите передачу. 2 Цитата
Poltorash Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Если стартер крутит на передаче при выжатом сцеплении, а мот не заводится, то концевик подножки. Если стартер не крутит на предаче при выжатом сцеплении, то виноват концевик сцепления. Подножка на реле стартера не завязана, а завязана на зажигание. Т.е мот заглохнет на подножке если включите передачу. Смотрите электросхему, там логика работы следующая: - Завестись можно на нейтралке без выжатого сцепления, если исправен диод; - На передаче с выжатым сцеплением при исправном концевике подножки; - Мот заглохнет если стоит на подножке и включите передачу. мда, проблем значит у меня целых 2)) поскольку на передаче с выжатым сцеплением стартером не крутит, и с откинутой подножкой спокойно можно тронуться. Попробовал замкнуть контакты на концевике сцепления, не помогло, всё так же мот на передаче не крутит стартером... А где территориально(в морде или под баком или вообще в хвосте) находится этот диод который может быть неисправен? Цитата
vim Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 мда, проблем значит у меня целых 2)) поскольку на передаче с выжатым сцеплением стартером не крутит, и с откинутой подножкой спокойно можно тронуться. Попробовал замкнуть контакты на концевике сцепления, не помогло, всё так же мот на передаче не крутит стартером... А где территориально(в морде или под баком или вообще в хвосте) находится этот диод который может быть неисправен? Один за мордой для лентяки, другой под сидушкой дублирует на нейтралке концевик сцепления, ближе к баку. Я у себя один диод вообще убирал, который под сидушкой, чтобы без выжатого сцепления нельзя было завести даже на нейтралке, аля сузука) Концевики прозвони тестером, чтобы уж наверняка... Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Еще конечно надо бы замкнуть провода концевика подножки, так для уверенности. Ну и если проводка не была "перетряшена", то есть повод ее перетрясти: каждый контакт в разъеме, чуть подогнуть, забить все разъемы литолом, проверить провода трутся или нет у рулевой, переложить их для свободного хода, в общем, есть куда руки приложить. Изменено 8 июля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
vim Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 есть повод ее перетрясти: каждый контакт в разъеме, чуть подогнуть, забить все разъемы литолом И еще все клеммы пропаять, а то обжаты отвратительно. Залить герметиком разъемы со стороны проводов. Тогда вообще в лютый ливень за проводку можно будет не переживать и нырять в лужи при надлежащей остальной подготовке! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.