Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Кстати тоже хотел про заднюю звезду спросить в факе тоже ниче нет, какая есть модель название чтобы подошла нам с меньшим количеством зубьев???

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет всем! Кстати тоже хотел про заднюю звезду спросить в факе тоже ниче нет, какая есть модель название чтобы подошла нам с меньшим количеством зубьев???

http://www.jtsprockets.com/catalogue

В окне поиска вводите JTR245/2 

Выбираете звезду от 38 до 53 зубьев......

Опубликовано
Можно и такой, его уже ставили, можешь посмотреть отзывы.

Цепь любая неподдельная от норамльного производителя (дид, жт) на 520.

Irbis XR 250 R среди мотоциклов занимает ту же позицию, которую среди автомобилей занимают "паркетные" джипы. Его назначение - более-менее комфортная езда по разбитым дорогам, но никак не кроссовые подвиги, для этого он слишком тяжёл и слаб. Впихивать в него более мощный мотор - на это не расчитана рама, её прочность итак на пределе. Геометрическая проходимость у него отличная, и на нижних передачах он проберётся куда угодно (ну, почти). Но не надо ждать от него того же, что и от КТМ, который стоит на порядок дороже. Каждому - своё.

Про то что ктм не получится и прыгать как на кроссе не стоит я согласен.

Но вот мощный мотор, для более быстрого передвижения по асфальту, поставить можно, ничего страшного имхо с рамой и ходовкой от этого не случитя. Другой вопрос, что это неоправданно дорого :)

Опубликовано

Можно и такой, его уже ставили, можешь посмотреть отзывы.

Цепь любая неподдельная от норамльного производителя (дид, жт) на 520.

Про то что ктм не получится и прыгать как на кроссе не стоит я согласен.

Но вот мощный мотор, для более быстрого передвижения по асфальту, поставить можно, ничего страшного имхо с рамой и ходовкой от этого не случитя. Другой вопрос, что это неоправданно дорого :)

Ну согласитесь, для более быстрого передвижения по асфальту это совершенно не та техника.И более мощный мотор ситуацию не исправит)) Это мопед для прогулок по лесу и не более того. Хотя я использую его как полноценный эндуро.)) Ну как тренажер, потаскать по говнам мопед в 140кг, приятное занятие. Прыгать вообще не вариант, Ну а так по баловаться, вполне зачетный мот. Для эндуро покатушек, древней чекушки хватает, отдать должное выносливый двигатель у китайцев получился) По гарцевать на треке, мощности нет и вес тяжеловат. Одним словом, прогулочный мот.)) Но нужно отдать должное, достаточно вынослив. Особо хлопот не доставляет.

Опубликовано

Ну согласитесь, для более быстрого передвижения по асфальту это совершенно не та техника.И более мощный мотор ситуацию не исправит)) Это мопед для прогулок по лесу и не более того. Хотя я использую его как полноценный эндуро.)) Ну как тренажер, потаскать по говнам мопед в 140кг, приятное занятие. Прыгать вообще не вариант, Ну а так по баловаться, вполне зачетный мот. Для эндуро покатушек, древней чекушки хватает, отдать должное выносливый двигатель у китайцев получился) По гарцевать на треке, мощности нет и вес тяжеловат. Одним словом, прогулочный мот.)) Но нужно отдать должное, достаточно вынослив. Особо хлопот не доставляет.

Да нормально он едет по городу и не только, хотите большего платите больше и всё будет :)

Опубликовано

Да нормально он едет по городу и не только, хотите большего платите больше и всё будет :)

Это все понятно, но!!! Едит и мопед "карпаты"))) Это просто прогулочный мот и не более))) Ну а кому нравиться заниматься

пауэрлифтингом, добро пожаловать в "говны"))) Чем я и занимаюсь) А по городу мот никакой.

Опубликовано

Это все понятно, но!!! Едит и мопед "карпаты"))) Это просто прогулочный мот и не более))) Ну а кому нравиться заниматься

пауэрлифтингом, добро пожаловать в "говны"))) Чем я и занимаюсь) А по городу мот никакой.

Вот по городу, как раз, "какой": Высокая посадка даёт очень хороший обзор в потоке, руль и зеркала - выше зеркал большинства легковушек, а скорость за 100 востребована в очень небольшом количестве наших городов, особенно мелких и средних. Большое переднее колесо и клиренс позволяют заезжать практически на любые бордюры и игнорить "лежачих полицейских".

Опубликовано

Ну согласитесь, для более быстрого передвижения по асфальту это совершенно не та техника.И более мощный мотор ситуацию не исправит)) Это мопед для прогулок по лесу и не более того. Хотя я использую его как полноценный эндуро.)) Ну как тренажер, потаскать по говнам мопед в 140кг, приятное занятие. Прыгать вообще не вариант, Ну а так по баловаться, вполне зачетный мот. Для эндуро покатушек, древней чекушки хватает, отдать должное выносливый двигатель у китайцев получился) По гарцевать на треке, мощности нет и вес тяжеловат. Одним словом, прогулочный мот.)) Но нужно отдать должное, достаточно вынослив. Особо хлопот не доставляет.

каждый большой путь начинается с первого маленького шага =)

post-20537-0-63611000-1454770301_thumb.jpg

post-20537-0-19120100-1454770367_thumb.jpg

Опубликовано

Мужики, после переборки мота не могу вспомнить от чего деталь

 

и если несложно выложите кто-нить фотки со снятым баком пжлста, интересует как проводка уложена вдоль хребта рамы и тросы карба и сцепления как идут

post-20537-0-58710400-1454770502_thumb.jpg

Опубликовано

Мужики, после переборки мота не могу вспомнить от чего деталь

 

и если несложно выложите кто-нить фотки со снятым баком пжлста, интересует как проводка уложена вдоль хребта рамы и тросы карба и сцепления как идут

крепление к  сидению вроде,заднее 

Опубликовано

Мужики, после переборки мота не могу вспомнить от чего деталь

и если несложно выложите кто-нить фотки со снятым баком пжлста, интересует как проводка уложена вдоль хребта рамы и тросы карба и сцепления как идут

Заднее крепление сидения
Опубликовано

Можно и такой, его уже ставили, можешь посмотреть отзывы.Цепь любая неподдельная от норамльного производителя (дид, жт) на 520.Про то что ктм не получится и прыгать как на кроссе не стоит я согласен.Но вот мощный мотор, для более быстрого передвижения по асфальту, поставить можно, ничего страшного имхо с рамой и ходовкой от этого не случитя. Другой вопрос, что это неоправданно дорого :)

Какую цепь юзаети Вы ? Количество звеньев как в радной?

Опубликовано

Какую цепь юзаети Вы ? Количество звеньев как в радной?

Я себе ставил DID 520DZ2. Отлично отходила сезон. Подтягивал 2 раза за 2500 км.
Опубликовано

Сходил в гараж проведать мот, обнаружил что поверхность верхнего ребра цилиндра в месте стыка с головкой замасляна. Потом вспомнил, что вроде и раньше такое видел, но просто при постоянной езде оно наверное выгорает, а тут стоит долго и потому всё видно. Причём. масло то не поджирал между заменами. Немного омрачилось ожидание сезона.

Опубликовано

Сходил в гараж проведать мот, обнаружил что поверхность верхнего ребра цилиндра в месте стыка с головкой замасляна. Потом вспомнил, что вроде и раньше такое видел, но просто при постоянной езде оно наверное выгорает, а тут стоит долго и потому всё видно. Причём. масло то не поджирал между заменами. Немного омрачилось ожидание сезона.

Попробуй головку подтянуть. У меня помогало
Опубликовано

Цепь DID 520 VT-2, сальниковая X-ring, 106 звеньев. за 7 000 км подтягивал 2 раза, по пол-оборота. Смазывал 3 раза. Покупал в Москве, фирма "Механика", год назад, обошлась в 3 700 руб.

Опубликовано

Привет всем! Народ подскажите, ведущая звезда имеет продольный и поперечный люфт, это допустимо?

Хз как там у тебя, но если так, то нормально

плавающая посадка

Сходил в гараж проведать мот, обнаружил что поверхность верхнего ребра цилиндра в месте стыка с головкой замасляна.

Сфоткай в каком месте, проверю у себя.

Высокая посадка даёт очень хороший обзор в потоке, руль и зеркала - выше зеркал большинства легковушек

Да, подвеска и клиренс на наших дорогах радуют. А вот насчёт высокой посадки - это палка о двух концах. Мне лично в глухих пробках заметно тяжелее стало. Прошлый мопед мопед был низкий и полегче, разворачивался силой мысли на месте :) На этом не наклоняя у меня вообще поворачивать не получается :) А из-за высокой посадки места для наклона надо много.

 

Ну согласитесь, для более быстрого передвижения по асфальту это совершенно не та техника.И более мощный мотор ситуацию не исправит))

Ну понятно, что для города тот же ерш, или например дюк, лучше. Но некоторым нужен универсальный мотоцикл. А у многих ещё при этом и бюджет ограничен. Тут есть люди которые за 50 новый ХР покупали, я хз что ещё за такие бабки хоть сколько то приличное купить можно.

У меня лично 90% пробега по асфальту. По городу, даже по москве его хватает - динамичнее жигулей, в потоке держатся спокойно можно. Но хватает впритык. Поэтому, если у кого-то есть халявный мощный двиг, то идея воткнуть его в ХР не лишена смысла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...