Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други, привет!
Хочу поделиться со всеми итогами установки карбюратора Keihin FCR39, в замен родного Деллорто. К сожалению, результат оказался удручающим :(

Итак, поставил я в замен Деллорто, Keihin FCR39, для этого пришлось поменять кожух бокса воздушного фильтра, так так диаметр у карбов разный (нам подходит без доработок от crf250r) и изготовил на заказ фланец, который крепится на двигатель, что-бы кейхин сел как родной через родную резинку от crf250r. Поехал настраивать на стенд (вот сюда:http://www.rk-service.ru), перепробовали кучу жиклеров и положении иглы (Главный жиклер начили с 170, далее 162, 158, 155). В итоге остановились на: жиклер холостого хода - 45, главный - 155, при этом смесь получилась почти идеальной по соотношению. 
А стенд показал всего 19,83 лс на заднем колесе, то есть примерно 23-25 на коленвалу. Иначе говоря, двигатель с fcr39 даже не выдает своих заявленных 27-28 коней.

Начал разбираться отчего так. Нашел статью в журнале МОТОГОН, в которой на стенде тестируют Kayo T6 и BSE 250, на родных Деллорто, вот статья (22-ая страница): http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=87/171/1674&lng=ru

У них Кайо выдал те же 20 лс на заднем, а BSE аж, 24,6. То есть, это около 30 лс на коленвалу, что больше заявленных 27-ми. При этом двигатель на BSE все та же водянка от zongshen, что стоит у нас и на Кайо Т6.
А вот ссылка на мои графики замера:
https://cloud.mail.ru/public/2JVh/MjsuBgJyA
Получается, что с FCR этот движок даже хуже работает, так как до 6 тысяч оборотов показатели момента и ЛС, хуже чем на Кайо с родным Деллорто. 
 

Короче, тут три варианта может быть (от вероятного к менее вероятному):
1) На стоковом двигателе, без доп. доработок FCR39 не дает никакого заметного преимущества. 
(Под доработками я понимаю: увеличение впускных каналов, увеличение компрессии, доработка выпуска). Дополнительно я поискал замеры на стендах моторов со схожими ТТХ, получается на моторах где степень сжатия 11, это- crf250L, klx250 мощность на заднем около 20 л.с. На наших движках степень сжатия вроде как тоже 11. А вот на crf250r степень сжатия 13,5 и л.с. у него крепко больше.

2) Лично мой двигатель не Айс. Как описывают ребята из Мотогона в статье выше, каждый двигатель это лотерея, и мощность на одних и тех же моделях может сильно разница от экземпляра к экземпляру. 
 

3) FCR не был настроен корректно (не смотря на заверения специалиста по стенду).

У меня есть подозрение, что жиклер ускорительного насоса великоват, так как при резком открытии с холостых наблюдается небольшой провал.

Да, и пару слов про ускорительный насос - насколько я понял на максимальную мощность он никак не влияет! Так как работает он, только кратковременно впрыскивая топливо, при резком открытии газа, и то на определенных оборотах. То есть, он только улучшает реакцию двигателя на резкое открытие газа. При плавной работе ручкой газа, он не работает. Есть так называемый режим O-ring mod, когда ускорительный насос жестко связывают с механизмом дросселя и он начинает работать всегда, но не уверен, что это что-то дало бы, в плане максимальной мощности.

Для успокоения, хочу поставить назад Деллорто и замерить заново.
Если будут теже 20 лс, то буду кататься так, дорабатывать ничего уже не буду, так как смысла не вижу. Если покажет 15-17, значит у меня что-то с двиглом, буду дальше разбираться.

 

Еще хочу сказать, что по субъективным ощущениям мот стал резвее, но это ощущения, я думаю, только от того, что ручка газа с FCR короче почти в два раза. То есть, ставьте короткоходки и этого достаточно :)

 

Надеюсь эта инфа как-то вам поможет... :) Удачи.

post-19700-0-81071500-1461776458_thumb.jpeg

post-19700-0-49335300-1461776462_thumb.jpeg

post-19700-0-12112700-1461776465_thumb.jpeg

post-19700-0-83410100-1461776481_thumb.jpg

post-19700-0-17734800-1461776482_thumb.jpg

Опубликовано

Други, привет!

Хочу поделиться со всеми итогами установки карбюратора Keihin FCR39, в замен родного Деллорто. К сожалению, результат оказался удручающим :(

Итак, поставил я в замен Деллорто, Keihin FCR39, для этого пришлось поменять кожух бокса воздушного фильтра, так так диаметр у карбов разный (нам подходит без доработок от crf250r) и изготовил на заказ фланец, который крепится на двигатель, что-бы кейхин сел как родной через родную резинку от crf250r. Поехал настраивать на стенд (вот сюда:http://www.rk-service.ru), перепробовали кучу жиклеров и положении иглы (Главный жиклер начили с 170, далее 162, 158, 155). В итоге остановились на: жиклер холостого хода - 45, главный - 155, при этом смесь получилась почти идеальной по соотношению. 

А стенд показал всего 19,83 лс на заднем колесе, то есть примерно 23-25 на коленвалу. Иначе говоря, двигатель с fcr39 даже не выдает своих заявленных 27-28 коней.

Начал разбираться отчего так. Нашел статью в журнале МОТОГОН, в которой на стенде тестируют Kayo T6 и BSE 250, на родных Деллорто, вот статья (22-ая страница): http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=87/171/1674&lng=ru

У них Кайо выдал те же 20 лс на заднем, а BSE аж, 24,6. То есть, это около 30 лс на коленвалу, что больше заявленных 27-ми. При этом двигатель на BSE все та же водянка от zongshen, что стоит у нас и на Кайо Т6.

А вот ссылка на мои графики замера:

https://cloud.mail.ru/public/2JVh/MjsuBgJyA

Получается, что с FCR этот движок даже хуже работает, так как до 6 тысяч оборотов показатели момента и ЛС, хуже чем на Кайо с родным Деллорто. 

 

Короче, тут три варианта может быть (от вероятного к менее вероятному):

1) На стоковом двигателе, без доп. доработок FCR39 не дает никакого заметного преимущества. 

(Под доработками я понимаю: увеличение впускных каналов, увеличение компрессии, доработка выпуска). Дополнительно я поискал замеры на стендах моторов со схожими ТТХ, получается на моторах где степень сжатия 11, это- crf250L, klx250 мощность на заднем около 20 л.с. На наших движках степень сжатия вроде как тоже 11. А вот на crf250r степень сжатия 13,5 и л.с. у него крепко больше.

2) Лично мой двигатель не Айс. Как описывают ребята из Мотогона в статье выше, каждый двигатель это лотерея, и мощность на одних и тех же моделях может сильно разница от экземпляра к экземпляру. 

 

3) FCR не был настроен корректно (не смотря на заверения специалиста по стенду).

У меня есть подозрение, что жиклер ускорительного насоса великоват, так как при резком открытии с холостых наблюдается небольшой провал.

Да, и пару слов про ускорительный насос - насколько я понял на максимальную мощность он никак не влияет! Так как работает он, только кратковременно впрыскивая топливо, при резком открытии газа, и то на определенных оборотах. То есть, он только улучшает реакцию двигателя на резкое открытие газа. При плавной работе ручкой газа, он не работает. Есть так называемый режим O-ring mod, когда ускорительный насос жестко связывают с механизмом дросселя и он начинает работать всегда, но не уверен, что это что-то дало бы, в плане максимальной мощности.

Для успокоения, хочу поставить назад Деллорто и замерить заново.

Если будут теже 20 лс, то буду кататься так, дорабатывать ничего уже не буду, так как смысла не вижу. Если покажет 15-17, значит у меня что-то с двиглом, буду дальше разбираться.

 

Еще хочу сказать, что по субъективным ощущениям мот стал резвее, но это ощущения, я думаю, только от того, что ручка газа с FCR короче почти в два раза. То есть, ставьте короткоходки и этого достаточно :)

 

Надеюсь эта инфа как-то вам поможет... :) Удачи.

мне кажеться великоват он для этого мотора,поидее должен быть 34 максимум ,просто каналы мне кажеться слишком большие и в них просто не создаеться необходимая тяга для нормального образования смеси. 39 поидее идет пот 400 и больше кубатуру

Опубликовано

мне кажеться великоват он для этого мотора,поидее должен быть 34 максимум ,просто каналы мне кажеться слишком большие и в них просто не создаеться необходимая тяга для нормального образования смеси. 39 поидее идет пот 400 и больше кубатуру

Очень может быть...

Опубликовано

я тоже думаю что на 34-37мм показатели могут быть лучше чем на 39.

если я правильно понимаю устройство карба, то ускорительный насос нужен только чтобы убрать провал при резком открытии дроселя

Опубликовано

я тоже думаю что на 34-37мм показатели могут быть лучше чем на 39.

если я правильно понимаю устройство карба, то ускорительный насос нужен только чтобы убрать провал при резком открытии дроселя

На самом деле, что 37, что 39 в данном случае без разницы, так как впускное отверстие у двигателя все равно 34мм.

То есть на выходе из карба 39, потом в резинке этот диаметр сужается до 36мм (для ускорения потока), а через фланец уже с 36 до 34.

Тут вопрос не в том, что лучше FCR37 или FCR39. Есть подазрение, что FCR вообще ничего не дает на этот движке (кроме, чуть более быструю реакцию на открытие газа).

Данный карб (FCR 39) до этого стоял на кроссовой Yamaha YZ250f, но у Ямахи и каналы впускные больше и компрессия выше.

 

Чуть  позже поставлю назад родной Деллорто, и замерю мощность еще раз. Отпишу по результатам.

Опубликовано

На самом деле, что 37, что 39 в данном случае без разницы, так как впускное отверстие у двигателя все равно 34мм.

при 34 мм площадь сечения 907 кв.мм

при 37 мм площадь сечения 1075 кв.мм

при 39 мм площадь сечения 1193 кв.мм

на каждом шаге площадь растет более чем на 10%, а значит тот же объем воздуха, необходимый для двигателя будет создавать меньшее разряжение в самом карбюраторе что влияет на смесеобразование

Опубликовано (изменено)

Начал разбираться отчего так. Нашел статью в журнале МОТОГОН, в которой на стенде тестируют Kayo T6 и BSE 250, на родных Деллорто, вот статья (22-ая страница):

мотоГОН.. измерять мощность на не обкатанных мотах(на фотках видно что только из магаза) это конечно верх профессионализьма )) И проплаченность писанины видно даже не вооруженным взглядом

В предыдушей статье прутся от примитивного пита Апполо на котором априори не может быть подвески.. и в следующей хают кайо пусть хоть с дешёвеньким но фаст айсом

И почему не потянули на стенд каву 2008го года ??

Как то так.. ))

По поводу карба - бессмысленно ставить карб с диффузором больше чем самое узкое место сечения впускного канала, правильно отписал drone - воздуха полно, а топливной смеси нет((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Здраствуйте !

Много Уважаемые ,"стою на распутье" по поводу выбора цепи.

Через Китай оно конешно можно,но бюрократии помоему много.

На Родине -цены,качество непойму.

Прошу Вас помоч с выбором для нашего коня !

Соотношение звёзд 13 на 48

Цепь 520

Количество звеньев 112

Рублёвый коридор ~5р.

Качество желательно лучшее

С Уважением СС.

Опубликовано
sany61 Посмотри на такой вариант - цепь EK 520 MRD7.  Правда именно 112 в их линейке я не нашел - есть 110,114,118.

 

Сам покупал здесь - http://motohansa.ru/catalog/motozapchasti/cepi_i_zvezdy/cepi_ek_chain/21714.html

 

Опубликовано

Здраствуйте !

Много Уважаемые ,"стою на распутье" по поводу выбора цепи.

Через Китай оно конешно можно,но бюрократии помоему много.

На Родине -цены,качество непойму.

Прошу Вас помоч с выбором для нашего коня !

Соотношение звёзд 13 на 48

Цепь 520

Количество звеньев 112

Рублёвый коридор ~5р.

Качество желательно лучшее

С Уважением СС.

Саныч вот магаз, тут на 114 звеньев стоит 2.200руб. безсальниковая. Сам такую езжу.

http://www.tvoymoto.ru/tsep-jt-jtc520hdr-0

Опубликовано

Всем привет. С прошедшими и наступающими праздниками. Кто подскажет какой чехол можно на наш мот взять.

Опубликовано

sany61 Посмотри на такой вариант - цепь EK 520 MRD7. Правда именно 112 в их линейке я не нашел - есть 110,114,118.

Сам покупал здесь - http://motohansa.ru/catalog/motozapchasti/cepi_i_zvezdy/cepi_ek_chain/21714.html

Здраствуйте !

Огромное спасибо за напровление моего движения .

Тимур ниже мне тоже дал подсказку где приобрести,даже дешевле :-)

С Уважением к Вам всем и с благодарностями ваш СС.

Опубликовано

Парни, если кто будет заднее колесо ковырять, зафоткайте со стороны подшипника. Залез в ступицу, маркировка подшипа 6005 (это 25х47х12), хотя в факе и каталоге стоит 6905 (25х42х9). Да и сальник у меня 30х47х10.

Опубликовано

Парни, если кто будет заднее колесо ковырять, зафоткайте со стороны подшипника. Залез в ступицу, маркировка подшипа 6005 (это 25х47х12), хотя в факе и каталоге стоит 6905 (25х42х9). Да и сальник у меня 30х47х10.

Здраствуйте!

Подшипник тоже 6005

сальник 30-47-7-8

Что обозначает цифра (8) незнаю.

Фото с мобильника плохие выходят

Опубликовано

Мне просто интересно, это ступица другая или они сточили с родной... Вопрос в том, сколько металла вокруг 6905-х подшипов.

Что обозначает цифра (8) незнаю.

Возможно толщина по внешнему и внутреннему диаметрам, но не утверждаю...

http://www.alpha-avto.ru/catalogview.php?brand=30&level1=5&level2=13&nid=30951

Опубликовано

Да и сальник у меня 30х47х10.

Сальник по высоте у меня 7мм.+есть месо.Так что 30-47-10 войдёт за подлецо верха ступици.

Опубликовано

Что бы не ошибиьтся, можешь сам найти по таким критериям!

Устанавливается на Honda

CRF150 F 2003-2006

CR250 R 2002-2005

CRF250 R 2010

XR250 R 1996-2004

CRF450 R 2004-2014

XR650 R 2000-2007.

Тут есть на 47 зубов, там же можно найти на 48 и 49! Я бы остановился между 48 или 49!

[url="http://www.mototerminal.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1

Немогу достучатся до работников.

Они вобще работают ?

Просто звезда нужна мне очень а фирма молчит ,некак не реагирует.

Опубликовано

Не забывай про то, что есть зависимость между соотношением зубьев на ведущей и ведомой звезде. Конкретно не скажу, но советую погуглить на эту тему. Могу помочь в приобретении и пересылке звезды (близкие на почте работают).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...